Примерное время чтения: 2 минуты
186

С вишневым вкусом: Тамбовский бизнес осваивает новые виды продукции

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 7. АиФ-Тамбов 11/02/2015

Не секрет, что Германия славится своим пивом. Поэтому представлять на крупнейшей в мире выставке «Зелёная неделя» аналогичную продукцию тамбовских производителей нам показалось делом весьма рискованным.

Не стыдно

комментарий
Генеральный директор ООО «Тамбовский пивовар» Константин Шевчук: ‑ Общаясь на «Зелёной неделе» с зарубежными коллегами, убедились, что мы на правильном пути развития. Дело в том, что мы производим продукцию не просто по оригинальной чешской рецептуре, а с учётом российских вкусовых предпочтений. Посмотрите вокруг, сегодня так мало на прилавках экологически чистой, можно сказать, «живой» продукции. А мы, напротив, делаем ставку именно на этот фактор. И пока не собираемся менять стратегию развития.
‑ Нет, нам не стыдно за своё пиво. Оно сегодня делается в Тамбове на европейском уровне. Мы освоили не только лучшие западные технологии, но и применяем высокого качества солод, хмель и воду. И никакой пастеризации! Мы в основном ориентированы на местный рынок, у нас нет цели: бездумно наращивать объёмы производства, главное - именно качество, мы боремся за каждого клиента, которого иногда хочется удивить чем-то новым, даже изыс­канным, - говорит основатель компании «Тамбовский пивовар» Алексей Бородин.

кстати
Сегодня ООО «Тамбовский пивовар» производит девять видов продукции, в том числе шесть наименований лимонада.
А на «Зелёной неделе» всегда можно что-то найти новое, интересное, даже нестандартное. Поэтому ежегодно представители компании участвуют в этой международной выставке, чтобы изучить новые технологии и тенденции на пивном рынке. Кстати, популярный тренд – фруктовые напитки на основе пива. Сегодня появилось пиво с вишнёвым, персиковым вкусом.

‑ Мы уже предлагали своим клиентам пшеничное пиво, а также с лимоном, то есть напиток коктейльного типа, теперь хотим немного поэкспериментировать и пойти чуть дальше, то есть освоить выпуск новых довольно экзотических видов продукции. Но мы изучаем этот вопрос. Пока о конкретных сроках говорить рано, ‑ говорит Алексей Владимирович.

На этом предприятии выпускают пиво трёх сортов: светлое, полутёмное и тёмное. Тара: кег (70% от общего объема производства), 1,5 л пластиковая бутылка (15‑20%) и 0,5 л стеклянная бутылка (7%-10%).

18+    РЕКЛАМА

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах