Люди, пользующиеся услугами общественного транспорта на маршрутах № 33 и 34 Тамбова — от Полынковского кладбища до остановок «Динамо» и «ТЭЦ», заметили, что на рейс теперь выходят новые автобусы малой вместимости. Такие машины будут только на этих маршрутах или речь идёт о постепенном обновлении всех старых автомобилей, выяснял «АиФ-Черноземье».
На чём поедем?
В декабре прошлого года руководство транспортной компании, обслуживающей маршруты № 33 и 34, закупило 20 новых маршруток. Это стало возможным благодаря программе обновления подвижного состава, утверждённой администрацией города Тамбова.
«У меня обновилась примерно половина машин, и дальше этот процесс продолжится. На маршруте № 31Р «Полынковское кладбище — микрорайон Радужный» сейчас работают четыре микроавтобуса, их планируем обновить», — говорит директор «Малой автобусной компании» Александр Севостьянов.
Как пояснили в администрации города, в Тамбове пассажирские перевозки осуществляют 12 компаний. В целом техническое состояние общественного транспорта руководитель муниципального предприятия «Пассажирские перевозки» Валерий Громов оценивает как удовлетворительное, но добавляет, что пришло время выводить из эксплуатации весь подвижной состав старше десяти лет.
«Задача по обновлению стоит перед каждой транспортной компанией, — говорит он. — В этом году частные компании должны обновить двадцать процентов автопарка».
Устаревшее — в утиль
Приобретённые «новички» технически, конечно же, превосходят предшественников. Одно из самых важных преимуществ — низкий пол, который позволяет людям с ограниченными возможностями здоровья без проблем пользоваться услугами общественного транспорта. Они оснащены аппарелью — специальной платформой для инвалидов.
«Аппарель — это, конечно же, преимущество, — считает Александр Севостьянов. — К тому же старые машины давно устарели, особенно это касается экологических аспектов. Они были класса евро 3, а новые — евро 5, новый двигатель, да всё новое. Например, новая маршрутка при движении назад, если есть препятствие, сама остановится. Если плотно не закрыта дверь, она тоже не тронется с места. Много нового, направленного в первую очередь на безопасность пассажиров».
Как добавляют в администрации города, благодаря программе постепенно удастся полностью обновить парк.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть