Примерное время чтения: 3 минуты
125

Прорыв года. Подведены итоги ежегодного конкурса «Экспортёр года»

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 14. АиФ-Тамбов 07/04/2021
Директор предприятия по развитию экспорта Алексей Пилюгин получает награду.
Директор предприятия по развитию экспорта Алексей Пилюгин получает награду. / Роман Кувшинов / Из личного архива

Подведены итоги ежегодного конкурса «Экспортёр года». Он проводится региональным Центром координации поддержки бизнеса в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Шьём на весь мир

Конкурс нацелен на выявление, поддержку и поощрение предпринимателей, а также продвижение лучших практик в международной торговле. Премия присуждается субъектам малого и среднего предпринимательства, достигшим наибольших успехов в экспорте товаров и услуг.

Роман Кувшинов, ставший победителем в номинации «Прорыв года», – коренной мичуринец, после окончания техникума занялся предпринимательством. Начинал с торговли головными уборами на рынке, но затем родилась бизнес-идея по их производству.

«Когда начинали, нас было трое, а сегодня мы представляем около 50 рабочих мест», – рассказывает он.

Предприятие выпускает товары под несколькими брендами. Под товарным знаком SKIFF уже 15 лет производят мужские головные уборы из текстиля, кожи, овчины и меха. Эту марку хорошо знают не только в России, но и в странах бывшего Союза. Коллекция головных уборов от строгих деловых до молодёжных моделей постоянно обновляется. А соединение классики и современных акцентов подчёркивают модный крой и динамичное сочетание различных материалов, фактур и отделки. Головные уборы марки SKIFF – для тех, кто ценит элегантность, качество и комфорт.

Предприятие также производит продукцию под торговой маркой Guxen, где помимо головных уборов представлена современная модная одежда. Под торговым знаком Bourse идёт выпуск широкой линейки сумок.

«Мы реализуем нашу продукцию через дистрибьюторов за рубеж, сотрудничаем с крупнейшими интернет-магазинами – Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет – и специализированными магазинами, – говорит предприниматель. – Также мы заключили договор с маркетплейсом № 1 в мире – компанией AliBaba – и вышли на новые экспортные рынки. Благодаря этой площадке мы нашли партнёров в Ирландии, а сейчас ведём переговоры с коллегами из Израиля».

Благодарны за поддержку

Объём продаж постоянно растёт, и это значит, что, несмотря на засилье «одноразовых» изделий, потребители выбирают качество. Предприятие выпускает продукцию на уровне премиальных брендов по разумной цене, а также широкий ассортимент с дизайном на любой вкус. Ручной труд на стадии кройки и шитья, автоматизированный вышивальный цех, выбор лучших поставщиков материалов – всё это конкурентные преимущества предприятия.

Роман Кувшинов отмечает, что за все годы работы в бизнесе он не ощущал такой господдержки, как теперь:

«С региональным Центром координации поддержки бизнеса мы сотрудничаем уже несколько лет, благодарны сотрудникам, особенно руководителю Игорю Сухарченко и менеджеру Марии Харитоновой, которые помогают нам решать многие вопросы. Наше участие в престижных международных выставках, в бизнес-миссиях не могло бы состояться без их поддержки».

Фото: Из личного архива/ Роман Кувшинов

Добавим, что награждение победителей конкурса «Экспортёр года» по традиции состоялось на площадке делового пространства «Геометрия бизнеса». Помимо диплома предприниматель получил также сертификат на изучение английского языка в одной из ведущих онлайн-школ. Роман Кувшинов уверен, что улучшение языковых навыков поможет укрепить деловые связи с зарубежными партнёрами.

На правах рекламы

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах