Примерное время чтения: 7 минут
200

К вершине удобств. Профессионализм рождает доверие

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 11. АиФ-Тамбов 16/03/2016

Компания «КомСервис­Плюс» 10 лет работает на рынке жилищно–коммунальных услуг. Если в первые годы в управлении организации был только один многоквартирный дом, то сейчас их уже около 30, а в перспективе станет намного больше.

Желание комфорта

– Татьяна Александровна, среди управляющих компаний была и остаётся жёсткая конкуренция. В чём преимущества «КомСервисПлюс»?

– Думаю, за время нашей работы мы смогли зарекомендовать себя с хорошей стороны. Многоквартирные дома, принятые в своё время в управление в плохом состоянии, теперь приведены в порядок. Примером тому – дом по ул. Карбышева, 11. Принимая в управление, мы убедились, что он более тридцати лет простоял без вложений, сейчас там отремонтированы крыша, межпанельные швы, расчищен подвал, решены вопросы с освещением, циркуляцией воды. Это стало возможным благодаря активной позиции управляющей организации и жильцов. Главное направление нашей успешной работы – это повышение качества услуг, а следовательно и качества жизни.

– Судя по упомянутым адресам, вы управляете домами, расположенными в разных концах города?

– Да. Чтобы обслуживать их было удобнее, мы сформировали два участка – в Ленинском и Октябрьском районах, за каждым из которых закреплены специалисты. Мы тесно сотрудничаем с собственниками жилья, домкомами, с органами местного самоуправления. У нас есть собственная аварийная служба, которая работает в вечернее и ночное время, так что любая заявка выполняется в короткие сроки. Налажена и обратная связь: мы постоянно собираем информацию о том, насколько жильцы удовлетворены нашими услугами, какие претензии к качеству, предложения и пожелания. Мы внимательно относимся к своей деловой репутации, и девиз компании – «Отсутствие жалоб со стороны жителей – лучшая награда за наш труд».

– Вместе с тем трудности сохраняются?

– Конечно. Одна из самых существенных – рост числа неплательщиков коммунальных услуг. Конечно, есть те, кто становятся должниками в силу экономической ситуации, но стараются, по возможности, избавиться от долга. Однако немало и тех, кто не платит годами, прикрывается некими «жизненными принципами» и даже подаёт в суд, стремясь обжаловать накопившиеся суммы. Мы боремся, придерживаясь буквы закона, но хотелось бы призвать жильцов к благоразумию и взаимоуважению, ведь от этого зависят комфорт и безопасность каждого из нас. Есть проблемы, связанные с подачей тепловой энергии, горячего водоснабжения и особенно с городской канализацией, из–за которой страдают подвальные помещения и жильцы первых этажей. Чтобы решить их, мы участвуем в «круглых столах», которые проводят городская администрация и общественники, а также организуем и свои собрания, цель которых – услышать мнение людей и донести его до власти и других ответственных структур.

Тамбовский дворик

– Есть мнение, что чистота и благоустройство не столько зависят от управляющей компании, сколько от инициативы и желания самих жителей. Насколько вы с этим согласны?

кстати
ООО «КомСервисПлюс» поддержала инициативу граждан и провела ремонт ступеней по улице Набережной, 26/1. По словам председателя совета дома Николая Силадия, работы проведены качественно и в срок: - На все наши замечания и просьбы управляющая компания реагирует незамедлительно, мы довольны её работой.
– Полностью согласна, роль УК в этом – максимально поддержать подобные инициативы. У нас есть показательный пример, мы называем его «тамбовский дворик» – он находится по адресу: Чичерина, 22А. Дом небольшой, но жители настолько активны, что с помощью дополнительных взносов не просто благоустроили площадку, но и посадили роскошные деревья и кустарники, которые обычно можно встретить рядом с дорогими особняками. Мы помогли найти подрядчиков, согласовали цены и спроектировали дворик именно так, чтобы он был уютным. Теперь там можно не только отдохнуть, но и провести какие–то праздники.

– Например, праздники дворов, которые, я слышал, вы устраиваете?

– Обязательно. К Новому году во дворах мы проводим игры, встречи, устанавливаем ёлки. Кстати, по итогам городского конкурса наша ёлка во дворе дома на Максима Горького, 16 признана лучшей в городе. При этом дети рисуют стенгазеты, делают игрушки, пишут стихи и песни. Мы всех обязательно отмечаем призами, сладкими подарками. Инициативных жителей, руководителей ТСЖ и домкомов мы поздравляем с юбилеями, 23 Февраля, 8 Марта и другими датами. В каждом подъезде мы установили информационные доски, на которых размещаем не только телефоны и текущие сообщения, но также и поздравления.

– В День работника ЖКХ что вы пожелаете коллегам и кого хотели бы отметить?

– Каждый из нас хочет жить хорошо. Чтобы всегда была горячая вода, тепло, свет, чистота в подъезде, зелень и уют во дворе. Важно помнить, что всё это обеспечивают работники сферы ЖКХ. Желаю нашим сотрудникам и коллегам здоровья, счастья, весеннего настроения, спокойствия и достатка в семьях! Особенно поздравляю коллег, которые трудятся в ООО «КомСервисПлюс» с момента основания – начальника юридического отдела Анну Титову, начальника паспортного стола Людмилу Мазаеву, слесарей Ивана Голикова, Олега Лаптева, Михаила Кобзева и других! Мы ценим ваш труд, уважаем за честность, ответственность и профессионализм! Вместе мы обязательно добьёмся высоких результатов!

Мнения

Вера Ртищева, специалист по работе с населением ООО «КомСервисПлюс» (стаж работы в системе ЖКХ - 40 лет):

- Татьяна Александровна стала директором нашей организации 5 лет назад. Под девизом «Порядок, стабильность, развитие» мы стали работать по-новому, с этого времени принципиально изменилась схема взаимодействия УК и населения. Мы уделяем пристальное внимание каждому дому, на собраниях и «круглых столах» в ходе дискуссии приходим к общему мнению, и Татьяна Александровна играет в этом диалоге первую роль. Это особый руководитель: она готова сама забраться на крышу, чтобы проверить состояние кровли или качество проведённого ремонта. Поэтому число домов, которыми мы управляем, увеличивается, к нам охотно идут новостройки. У нас наработанная схема взаимодействия с подрядчиками, благодаря чему мы оперативно проводим текущий, капитальный ремонт и другие работы. Участвуем и в программе «Бе­зопасный город», благодаря чему наши дома оборудованы видеокамерами, домофонами. Принято считать, что управляющие компании непримиримы, однако мы находим общие точки и взаимопонимание с коллегами, и есть примеры, когда мы совместно с другими УК проводим ремонт дворовых территорий, решаем иные задачи.

Анна Титова, юрист:

- Татьяна Александровна - строгий руководитель, но для нас она не только коллега, но и друг, отношения не ограничиваются рабочим временем. Во всех вопросах она старается помочь и порой берёт ответственность не только за нас, но и за наши семьи. В целом ЖКХ - сложная сфера, быть руководителем УК нелегко. Жителям зачастую нелегко разобраться в законодательстве, они недовольны высокими тарифами, хотят улучшить качество содержания и ремонта общего имущества. Татьяна Александровна находит общий язык со всеми и борется за то, чтобы интересы людей всегда учитывались.

Исполнительный директор мусоровывозящей компании «ТЭКО-Сервис» Алексей Плахотников:

 - «КомСервисПлюс» - наш давний и надёжный партнёр. Мы ежедневно обеспечиваем чистоту для почти 30 домов, находящихся в управлении компании, а «КомСервис­Плюс» грамотно выстраивает взаимоотношения с собственниками жилья. Такое чёткое взаимодействие в интересах жителей возможно во многом благодаря заинтересованности и энергии руководителя - Татьяны Шурыгиной.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах