Воронеж, 6 ноября – АиФ-Черноземье. 27 ноября воронежской публике покажут победителей 60 международного фестиваля «Каннские Львы». Это лучшие социальные и коммерческие работы в индустрии рекламы, которые стали не только эффективными, но и полезными для общества.
«Каннские львы» – это рекламный эквивалент кинематографическому «Оскару». В этом году в жюри фестиваля вошли: дизайнер Вивьен Вествуд, актёр Джек Блэк, певец Лу Рид, гонщик Формула-1 Дженсон Баттон, CEO Coca-Cola, CCO Burberry, редактор Wired, CEO Time Warner, CEO LinkedIn, фотограф Энни Лейбовиц и другие знаменитости и специалисты в рекламе.
В Воронеже на большом экране покажут вереницу роликов, ставших лучшими по мнению жюри.
Показ состоится 27 ноября в кинотеатре «Спартак».