Снова в детство!
Павел Логунов:
– Работы для Дедов Морозов в праздники бывает столько, что в день приходится побывать на 3–4 утренниках и корпоративах. Плюс индивидуальные заказы. И вот как–то раз мы с коллегой решили поделиться – один день он у детей «морозит» утром, а я у взрослых вечером, другой – наоборот. Ну, чтобы сценарии в голове не путать. И вот моя «утренняя смена». Отыграл в детсаду и помчался в ТРЦ. По времени смотрю – опаздываю. На ходу переодеваюсь, залетаю в отгороженный в кафе зал и сходу: «Здравствуйте, детишки, ну что, дождались дедушку?». Сам оглядываю присутствующих и понимаю, что из «детишек» тут никого. В общем, попал на банкет к сотрудникам фирмы, которая почему–то решила отметить окончание года днём.
Моё появление заметно оживило офисных служащих. А у меня от растерянности в голове как назло только сценарий детского утренника. С вопросами «как тебя зовут, мальчик–девочка» и «что ты для дедушки приготовил», я обошёл каждого. Потом все эти великовозрастные Леночки, Ванечки, Игорёчки становились на стульчики, пели песенки, читали стихи и с огромной радостью участвовали в детских конкурсах. В общем, корпоратив прошёл на «ура»!
Вот так попутал!
Владимир Цуканов:
– Детский утренник. Я играю и Деда Мороза, и замещаю заболевшего Серого волка. Хорошо, что по сценарию эти два персонажа не появляются на публике одновременно. Но переодеваться приходится фактически на ходу. Штаны и у деда, и у волка красные, и после второго переодевания я решил ради экономии времени оставаться в одних и тех же.
Ёлка подходит к завершению, вроде бы всё хорошо. И тут я замечаю, что родители похихикивают и как–то подозрительно щёлкают фотоаппаратами. Начинаю нервничать, оглядываюсь и слышу шёпот организаторов: «Валюш, глянь, а что это у нашего Деда из полов халата между ног выглядывает?». Я, откровенно говоря, аж вспотел от паники – что же у меня там такое?! Только когда переодеваться стал, понял, в чём дело – на мне были штаны волка с толстым серым хвостом, одетые задом наперёд!
Предмет культуры
Юрий Сажин:
– На днях вёл утренник в детсаду. Всё по плану – дети со Снегурочкой зовут дедушку, я прихожу. Дальше конкурсы, песни, хороводы, стихи. По сценарию, я должен вручить подарок каждому ребёнку после того, как он мне что–то споёт, станцует или прочитает. И вот, выходит мальчик Саша в классическом костюме–тройке, с галстуком на шее, становится рядом и молчит. Воспитатели и родители уже в полный голос подсказывают ему слова стишка. А он смотрит испуганно и ни слова.
Но подарок–то вручить надо. Вот и говорю ему: «Ну, раз ты мне ничего рассказывать не хочешь, давай я тебе задам вопрос, ты на него ответишь и получишь подарок». Мальчонка кивает. Тогда я показываю на его галстук и спрашиваю: «Как называется этот предмет одежды?». И Саша в ответ растерянно лопочет: «Это – предмет… культуры!».
Долгожданный подарок
Станислав Михальский:
– Несколько лет назад, когда я только начинал «морозить» и был более щуплой комплекции, на одном из корпоративов, увидев в зале солидных людей, напихал под костюм деда одежду наших ребят – чтобы выглядеть попредставительней. В разгар вечеринки провожу конкурсы вместе со Снегурочкой. И тут чувствую – всё, что я напихал, начинает из меня высыпаться. Я потуже затянул пояс, но всё равно, при очередном взмахе посоха, из моего рукава вылетела кофта и приземлилась какому–то важному дядьке аккуратно под ноги. Спасибо, Снегурочка среагировала – подхватила эту кофту со словами: «Ах, дедушка, из твоих волшебных рукавов уже подарки выпадают! Спасибо тебе, я о такой кофточке полгода мечтала!». Присутствовавшие на банкете вроде ничего не поняли, а наши, конечно, ухохатывались в подсобке.