
Похоже, уже скоро хруст наличных будет вызывать ностальгию. Сегодня рассчитываться с помощью банковской карты и через Интернет не только удобно, но и экономично.
По карте – дешевле
Освоение новых технологий помогает сберечь семейный бюджет. Так, в Центрально–Чернозёмном банке ПАО «Сбербанк» подсчитали расходы на пересчёт и доставку наличности и решили учесть их в комиссиях за приём платежей. Всё логично. Те, кто по старинке предпочитает рассчитываться с барышней в окошке, отдают за обслуживание 2,2%. Клиенты, которые вкладывают купюры в терминал, платят 2%. Если обратиться в окно с картой, придётся внести 1,5%. Но в самом крупном выигрыше те, кто платит картой в устройствах самообслуживания, – с них возьмут всего 1%.
– Изменение тарифов – шаг в сторону клиентов, – объясняет Денис Баленко, заместитель Председателя Центрально–Чернозёмного банка ПАО «Сбербанк». – По статистике, на каждого жителя Воронежской области приходится уже по две карты. Карта – это не просто электронный кошелёк, а ключ к миру высокотехнологичных банковских услуг.
Удобнее и безопаснее
Для того чтобы совершить платёж, владельцы банковских карт могут вовсе не выходить из дома. Например, уже каждый пятый житель области пользуется услугой «Мобильный банк». Только за одну минуту с помощью sms–сообщений совершаются 50 операций, а в месяц – 1,2 млн. Ещё один удалённый сервис – «Сбербанк Онлайн» – освоил каждый шестой житель области активного возраста. В минуту через Интернет проводится 28 операций, в месяц – 900 тыс.
Впрочем, всё можно сделать ещё быстрее и удобнее с помощью услуги «Автоплатёж», которая подключается через терминал или «Сбербанк Онлайн». При этом в большинстве случаев комиссия не взимается вовсе. Например, мобильную связь с помощью этой услуги оплачивает уже каждый третий работоспособный воронежец, а коммунальные счета – 130 тыс. человек.
– Я хотел бы пожелать всем воронежцам, чтобы они как можно быстрее ощутили, насколько облегчает жизнь «Автоплатёж», – отмечает Денис Баленко. – Больше не нужно держать в памяти многочисленные платежи по кредитам, штрафы ГИБДД и т. д., переживать из–за того, что вы забыли вовремя рассчитаться за ту или иную услугу, тратить своё драгоценное время.
Удалённые сервисы позволяют следить за расходами, переводить деньги близким, откладывать процент от зарплаты, чтобы накопить на большую покупку, и многое другое. А уже скоро через «Сбербанк Онлайн» можно будет даже оформить кредит.
Ну а самая свежая новинка от Сбербанка – это мобильное приложение для смартфонов. Консультанты в офисах теперь готовы помочь с его установкой. Всего за неделю программу подключили и освоили две тысячи клиентов. По словам Дениса Баленко, Центрально–Чернозёмный банк будет и дальше радовать техническими новинками.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть