Количество рекламы в центре Воронежа сократится вдвое в 2020 году, об этом сообщил врио руководителя департамента имущественных и земельных отношений региона Сергей Юсупов на совещании в облправительстве 24 сентября.
С 2015 года в Воронеже демонтировали более 2300 рекламных конструкций. Зато рекламу с фасадов зданий собственники убирают не так активно, что портит внешний облик города. В ведомстве подготовили проект, который будет регулировать порядок размещения рекламных конструкций. Документ находится на рассмотрении в управлении главного архитектора городской администрации.
Сергей Юсупов уточнил, что срок основной массы уже заключенных договоров истечет в 2019-2020 годах и перезаключаться они не будут. В итоге минимальное сокращение рекламных конструкций в центре Воронежа составит 50%.
«Чтобы к 2020 году у нас не появилось 2,5 тысячи новых конструкций, схему размещения нужно разработать и согласовать уже сейчас: с архитекторами, полицией и другими заинтересованными структурами. Чтобы реклама не портила внешний вид города и не препятствовала безопасному дорожному движению», - подчеркнул Александр Гусев.
Он дал поручение при разработке схемы сделать акцент на размещение современных видов рекламных конструкций, например, видеоэкранов. Кроме того, глава региона обратил внимание на состояние площадей, на которых размещается социальная реклама, и потребовал провести проверку и привести все конструкции в надлежащий вид.