Результатом работы явилась хореографическая постановка «Домино», которая была показана в Центре современного танца.
Занятия также проходили на базе Центра современного танца, предоставившего площадку для проекта. Падение, движения на полу являются важными моментами в современной хореографии, из которых вытекает ряд техник. Формат лаборатории предполагает исследование, где участники могут обменяться опытом, заглянуть внутрь себя, почувствовать свое тело и ток мыслей.
В сущности, проект вырос из игры в «человеческое домино», подразумевающей последовательное падение участников друг на друга и любимой многими детьми. И как в игре дети приобретают какие-то навыки, так и в ходе занятий танцовщики учились механическим действиям, а также осмысляли падение на эмоциональном уровне.
Для участия в лаборатории падения требовалось наличие танцевальных навыков, при этом необязательно в contemporary dance. Итогом двухмесячной работы стал номер, который является неким срезом того, что на данный момент достигнуто. «Формат лаборатории подразумевает постоянное исследование, и чем больше пробуешь, тем больше хочется углубляться дальше. Представленная постановка – это завершающая точка, у нас была мотивация выступить перед зрителем, увидеть себя со стороны», – поведала Ольга Белоглазова.
В показанном номере зрители могли увидеть, как жесткая структура наполняется импровизацией, которой была отдана значительная часть постановки. Действо было интересно не только падениями, которые бесстрашно выполняли танцовщицы, но также теми взаимоотношениями, которые возникали между ними во время номера.
Участницы лаборатории рассказали, что теперь не боятся падений, а со временем пришло даже удовольствие от ощущения полета, от отсутствия страха. Первые же занятия давались нелегко, а падения казались маленькими катастрофами: многократно падать и тут же вставать было не так-то просто. По словам танцовщиц, они смогли не только научиться чему-то новому, но еще и получили наглядное подтверждение тому, что жизнь – это взлеты и падения, и это нужно принимать.