Примерное время чтения: 3 минуты
61

С «восточным» уклоном

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 10. АиФ-Черноземье 07/03/2018
Четыре золотые медали международной выставки — достойная награда.
Четыре золотые медали международной выставки — достойная награда. Предоставлено рекламодателем.

Продукция премиального бренда «Чабан», производимого ООО «Нальчикский молочный комбинат» (НМК), была удостоена четырёх золотых медалей в ходе крупнейшей международной выставки продуктов, напитков, оборудования для гостинично-ресторанного бизнеса и кулинарии Gulfood-2018, прошедшей в столице Объединённых Арабских Эмиратов (ОАЭ) Дубае. Об этом рассказала руководитель московского подразделения НМК Динара Урманчеева.

По её словам, высшие награды «За производство высококачественной биологически безопасной продовольственной продукции» получили все четыре продукта под брендом «Чабан», представленные на дегустационном конкурсе, прошедшем в рамках выставки.

Также, отметила руководитель, участие в форуме столь серьёзного масштаба позволило комбинату расширить перспективы экспорта молочной продукции НМК на рынок ОАЭ, Кувейта и Саудовской Аравии.

В частности, в рамках Gulfood-2018 руководство предприятия провело переговоры о будущих поставках продукции «Чабан» с потенциальными ближневосточными партнёрами. Более того: прямо в ходе выставки НМК зарегистрировал продукцию бренда в муниципалитете Дубая, а также обсудил вопросы регистрации и условий ввоза и реализации продукции на территории ОАЭ и процедуру прохождения сертификации и получения отличительных знаков качества с органом ESMA и  компанией Racs.

— По окончании выставки мы можем с уверенностью сказать, что успешно представили нашу продукцию на Gulfood-2018, — рассказала Динара Урманчеева. — Сейчас мы подводим детальные итоги и начинаем глубокие переговоры по вопросам дистрибуции продукции в Дубай. Нам удалось провести встречи и заинтересовать своей продукцией крупнейших ритейлеров Эмиратов.

«Чабан» стал первым северо-кавказским брендом, столь широко заявившем о себе на международном уровне. Как подчеркивают на предприятии, стремительный выход на рынок «Чабана» в 2017 г. обу­словлен целым рядом фактором. Здесь — и исключительное качество продукции, и смелый маркетинг, и многие иные факторы, основанные на производстве традиционной молочной продукции по самым современным технологиям.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах