В честь праздника Воронежский филиал «Ростелекома» подвёл итоги экологической акции по сбору макулатуры, проходившей с начала года под девизом: «Сдай макулатуру – спаси дерево». Воронежские связисты собрали более 7 тонн макулатуры и, таким образом, спасли около 120 деревьев.
Главная задача вторичной обработки – решение проблемы ограниченности ресурсов, снижение стоимости готовой продукции за счет использования более дешевого сырья и борьба с загрязнением окружающей среды. «Ростелеком» как высокотехнологичная и социально-ответственная компания не только проводит экологические акции, но и успешно осуществляет переход на электронный документооборот.
«В современном мире проблема рационального использования природных ресурсов стоит особенно остро, именно поэтому важно расходовать их экономно, одновременно подыскивая альтернативу, – говорит директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком» Наталья Титова. – Одним из инновационных и экологичных решений является внедрение безбумажных технологий, например, электронного счета. Кроме очевидного преимущества и удобства для клиентов, электронный счет позволяет сохранять тысячи кубометров древесины в год».
Электронный счет является современной альтернативой бумажному счету. Это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи: файл в формате PDF содержит ту же информацию, что и привычный бумажный счет.
Для абонентов «Ростелекома» на территории Воронежского филиала предусмотрен следующий порядок перехода на электронный способ доставки счетов. Счет за октябрь 2016 года размещен в Едином личном кабинете на сайте lk.rt.ru и оплата его в срок до 25 ноября 2016 года будет означать согласие с условиями Публичной оферты ПАО «Ростелеком» об изменении способа и адреса доставки счета, размещенной на сайте www.rt.ru. После этого способ и адрес доставки счета, указанный в договоре на оказание услуг связи, будет изменен на доставку электронного счета в Личный Кабинет. При этом доставка счетов на бумажном носителе будет прекращена.
В случае если в счете-конверте, получаемом за услуги связи, оказанные в сентябре, отсутствует сообщение с предложением о переходе на электронный счет, то счет за октябрь будет направлен абоненту в бумажном виде, кроме случая, когда абонент самостоятельно перешел на электронный счет.
Более подробную информацию можно узнать по телефону 8-800-450-0-150 и в центрах обслуживания клиентов ПАО «Ростелеком».