Компания предлагает абонентам, пользующимся услугами телефонии, доступа в Интернет и «Интерактивного ТВ» перейти на электронный способ доставки счета Для этого необходимо оплатить.
Информация для тех, кто готов воспользоваться данным предложением: счет за август 2014 года в электронном виде будет размещен в Едином личном кабинете абонента на сайте www.kabinet.rt.ru. Оплата данного счета в срок до 25 сентября 2014 года будет означать согласие абонента на получение электронного счета, а также согласие с условиями Публичной оферты о заключении дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи об изменении способа и адреса доставки счета (размещенной на сайте
Компания предлагает абонентам, пользующимся услугами телефонии, доступа в Интернет и «Интерактивного ТВ» перейти на электронный способ доставки счета Для этого необходимо оплатить.
Информация для тех, кто готов воспользоваться данным предложением: счет за август 2014 года в электронном виде будет размещен в Едином личном кабинете абонента на сайте. Оплата данного счета в срок до 25 сентября 2014 года будет означать согласие абонента на получение электронного счета, а также согласие с условиями Публичной оферты о заключении дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи об изменении способа и адреса доставки счета (размещенной на сайте). В бумажных счетах за услуги связи за май-июль специально указывались имя и пароль для доступа абонента в Единый личный кабинет (пароль рекомендуется сменить после первого входа).
Электронный счет является современной и экологичной альтернативой бумажному счету. Это удобная форма получения и хранения информации о начислениях за услуги связи представляет собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счет. И он позволяет экономить массу личного времени.
Выставлять счета в электронном виде абонентам Центрального федерального округа «Ростелеком» начал в апреле 2013 года, и каждый месяц количество желающих перейти на более удобную форму получения документа увеличивается.
При этом электронный способ доставки позволяет компании экономить средства на печать и доставку бумажных счетов, что дает возможность вложить дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания клиентов. Кроме того, отказ от распечатки счетов на бумаге позволяет сохранять леса и заботиться об окружающей среде.
Абонент может вернуть доставку счета на бумажном носителе, подробнее об этом можно узнать в Публичной оферте на сайте компании. Также абонент может обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания «Ростелекома».
Более подробную информацию можно узнать на сайте компании, Центрах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по бесплатному телефону 8-800-450-0-150.
). В бумажных счетах за услуги связи за май-июль специально указывались имя и пароль для доступа абонента в Единый личный кабинет (пароль рекомендуется сменить после первого входа).
Электронный счет является современной и экологичной альтернативой бумажному счету. Это удобная форма получения и хранения информации о начислениях за услуги связи представляет собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счет. И он позволяет экономить массу личного времени.
Выставлять счета в электронном виде абонентам Центрального федерального округа «Ростелеком» начал в апреле 2013 года, и каждый месяц количество желающих перейти на более удобную форму получения документа увеличивается.
При этом электронный способ доставки позволяет компании экономить средства на печать и доставку бумажных счетов, что дает возможность вложить дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания клиентов. Кроме того, отказ от распечатки счетов на бумаге позволяет сохранять леса и заботиться об окружающей среде.
Абонент может вернуть доставку счета на бумажном носителе, подробнее об этом можно узнать в Публичной оферте на сайте компании. Также абонент может обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания «Ростелекома».
Более подробную информацию можно узнать на сайте компании www.rt.ru, Центрах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по бесплатному телефону 8-800-450-0-150.