28 апреля в Воронежском филиале компании Coca-Cola Hellenic прошла благотворительная акция «День Донора».
Прежде чем стать донором, каждый сотрудник компании прошел обязательное медицинское обследование, во время которого потенциальным донорам измерили давление и провели анализ крови. По результатам процедуры, которая заняла около 15-20 минут, специалисты Воронежской областной станции переливания крови принимали решение, может ли человек стать донором.
«Безвозмездное донорство – это важная и почетная миссия каждого члена современного общества. На Земле каждый третий человек когда-либо будет нуждаться в переливании крови, а в РФ по статистике 1,5 млн. человек уже сейчас испытывают такую потребность, - рассказывает Арам Асланян, заведующий отделением переливания крови Воронежской областной станции переливания крови. – Становясь донором, каждый должен понимать, что он спасает жизни и вносит вклад в становление здоровой нации. Для нас важно, что сотрудники компании осознают всю ценность данного акта.»
«Одним из главных аспектов политики социальной ответственности Компании является развитие корпоративного волонтерства, мы даем возможность сотрудникам оказать помощь тем, кому она особенно необходима. Донорство крови – важный вклад в спасение человеческой жизни. По данным Федерального медико-биологического агентства, 1 человек, сдав 450 мл крови, обеспечивает 2 порции для переливания. В Воронеже данная акция прошла во второй раз, и очень приятно, что она нашла отклик у стольких сотрудников Компании», - рассказал Александр Подольский, заместитель директора по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Орле.