Примерное время чтения: 8 минут
479

Воронежский стенд стал самым запоминающимся на Всемирном фестивале молодежи

Завершилось одно из самых долгожданных событий мира в жизни юного поколения – Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Сочи. Воронежская область была масштабно представлена организаторами –  департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области и «Агентством инноваций и развития экономических и социальных проектов». Стенд нашего региона стал одним из самых популярных среди иностранных и российских гостей праздника, ведь его посетило порядка 20 тысяч человек.

Выставочная экспозиция Воронежской области развернулась на 220 квадратных метрах в одном из наиболее посещаемых мест Сочи. Стенд находился на главной аллее Олимпийского парка. Стоит отметить, что воронежский объект стал единственным из региональных стендов, который был на открытом воздухе. Презентация других делегаций проходила в Главном медиацентре, где под каждую экспозицию выделена площадь – порядка 60 квадратных метров.

Фото: Агентство по инновациям и развитию

Стенд был оформлен в соответствии с трендом 2017 года, Года Экологии, при входе гостей встречала «зеленая» стена на фасаде. Она была сделана из искусственных мха и травы и украшена декоративными элементами спортивного инвентаря, а также хештегами с названиями достопримечательностей Воронежской области, самым же популярным был – #хочувВоронеж, который дублировался на английский и испанский языки (#iWantToVoronezh, #quieroiraVorornezh).  Так же был сделан акцент на то, что Воронеж – это город студентов, он открыт и дружелюбен, здесь ждут молодежь из других городов и стран, у него есть богатая культура и уникальная природная красота. В доказательство этого, специально для фестиваля, были созданы видеоролики с участием иностранных студентов из воронежских вузов – они рассказывали о своих достижениях в столице Черноземья и делились впечатлениями о насыщенной жизни в регионе.

Стенд Воронежской области был разделен на зону отдыха и интерактивную зону. Весь контент демонстрировался на иностранных языках. В зоне отдыха гости могли поиграть в настольный хоккей, посмотреть эксклюзивный мультфильм «Котенок с улицы Лизюкова 2» от компании Wizart Animation, а в зоне «иллюзий» «примеряли» на себя крылья ангела, бабочки и могли «улететь» с НЛО.

В интерактивной зоне гости не только узнали интересные факты о нашем регионе, но и боролись за призы, принимая участие в разнообразных активностях. В качестве подарков использовалась брендированная продукция: браслеты, значки, эко-ручки, блокноты, пакеты, сумки, флешки, футболки, а так же эксклюзивные фигурки главного героя мультфильма «Котенок с улицы Лизюкова». Воронежские сувениры пользовались большой популярностью у иностранцев и жителей нашей страны. О красивых значках с изображением знаменитого Котенка с улицы Лизюкова – Василия – слухи разнеслись среди участников фестиваля очень быстро, и за него каждый день разворачивалась настоящая борьба!

Чтобы получить один из призов, гостям было необходимо сфотографироваться на фоне стенда и выложить в соцсеть фотографию с хештегом #ХочувВоронеж (#iWantToVoronezh, #quieroiraVorornezh), а также выполнить несколько заданий.

Фото: Агентство по инновациям и развитию

Всех пришедших на площадку нашего региона ожидал сюрприз. Один раз в день, на стенде разыгрывали крутой самокат. Гости должны были распознать, где правда, а где ложь, когда ведущий приводил какой-либо факт о Воронеже, а также они участвовали в игре «Крокодил», изображая одно из слов – символов столицы Черноземья. Побеждали ребята из многих уголков России, начиная с Краснодара и заканчивая Тывой. Дух соперничества, желание победить пронизывал каждый день гостей, ведь значки со знаменитым Котенком с улицы Лизюкова и другая брендированная продукция, была уникальна и так привлекала ребят.

Стенд Воронежской области стал не только одним из самых гостеприимных на Всемирном фестивале молодежи и студентов, но и одним из самых «вкусных». Именно такие отзывы оставляли участники фестиваля из Намибии, Греции, Японии, Ганы, Индии, Египта и других стран. Всем пришедшим предлагали попробовать изделия «Воронежской кондитерской фабрики» и яблоки  «Острогожсксадопитомника». По данным организаторов, из Воронежской области на фестиваль было привезено 500 килограммов яблок сорта «Россошанские красные» и столько же печенья и фирменных конфет.

Популярность выставочной экспозиции подтверждается и количеством селфи участников, которые они публикуют в соцсетях с хештегом #ХочувВоронеж. Подобных фотографий в Instagram по итогам мероприятия набралось порядка 3000.

Фото: Агенство по инновациям и развитию

Работу экспозиции Воронежской области посетил руководитель Федерального агентства по делам молодежи Александр Бугаев и дал ему очень высокую оценку.

«Я ожидал, конечно, что это будет интересный, креативный стенд, но не думал, что это будет небольшая модель области, которую я сегодня увидел здесь. Это безумно здорово, мне очень понравилось, — отметил Александр Бугаев. — Фестиваль на самом деле очень значимое событие.  Конечно, для нас важно, что к нам приехали гости из 188 стран мира, что это почти 25 000 человек, которые собрались сейчас здесь в Сочи,  у нас в России. И, конечно, фестиваль всем показал, что нет никакой изоляции, что нельзя заставить молодежь отдалиться друг от друга, что нет границ для общения. Это очень хорошее мероприятие, современное,  молодежное.  Никогда не знаешь, каким получится мероприятие, когда оно еще готовится. Мне кажется здесь однозначно все получилось».

Справка: Деятельность областного казенного учреждения «Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов» сфокусирована на реализации региональной инновационной политики и решении задач социально-экономического развития Воронежской области. Возглавляет Агентство кандидат экономических наук Владимир Логинов. В рамках реализации поручений губернатора Воронежской области Алексея Гордеева и распоряжений правительства Воронежской области «Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов» реализует такие социально-значимые проекты, как: «Формирование системы законодательного регулирования инновационной деятельности на территории Воронежской области», конкурс на лучшую инновационную идею «Правила роста», ежегодный межвузовский конкурс инновационных проектов «Кубок инноваций», «интернет-форум «РИФ-Воронеж», развитие постгеномных технологий на территорий воронежской области, решение ряда социальных задач по развитию городской инфраструктуры и сферы ЖКХ. Координирует деятельность Агентства департамент экономического развития Воронежской области.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах