В адрес регионального управления Роспотребнадзора поступило более пятидесяти обращений от клиентов косметических салонов, об этом сообщили в пресс-службе управления в среду, 23 декабря.
- Ситуация в большинстве обращений потребителей выглядит следующим образом: компаниями для привлечения потребителей проводится презентация косметических средств, приглашая граждан на проведение бесплатной процедуры с использованием данной косметики и ультразвукового аппарата или в связи с открытием медицинских диагностических кабинетов, приглашают потребителей на бесплатные диагностические исследования, - рассказали в управлении.
Как объясняют сами клиенты, в процессе презентаций или диагностики на них оказывается психологическое давление, и, охмуренные, они соглашаются купить необоснованно дорогую косметику или услугу. В своих жалобах потребители описывают чрезмерную настойчивость сотрудников, отсутствие достоверной и полной информации о товаре, возникновение аллергических реакций, отсутствие необходимого профильного образования у персонала.
- Между тем напоминаем потребителям, что косметика относится к непродовольственным товарам, которые не подлежат возврату или обмену. В связи с чем, стоит хорошо соотносить риски перед посещением подобных салонов, тем более перед заключением договора и оформлением кредита. Прежде чем приобретать, следует оценить соразмерность этой сделки затрачиваемым средствам, - отметили в управлении Роспотребнадзора.