Примерное время чтения: 1 минута
89

У трети жителей Черноземья любовь к бренду влияет на выбор места работы

Предоставлено рекламодателем
Воронеж, 10 марта - АиФ-Черноземье.

HeadHunter провел опрос более 910 работающих жителей Черноземья и выяснил, как любовь к бренду влияет на выбор рабочего места.

Так, у 85% соискателей есть на примете компания, в которой они хотели бы работать. И положительное отношение к товарам даже более значимо, чем лидерство на рынке компании или положительные отзывы друзей.

Для  половины опрошенных при выборе работы важен коллектив или руководство. Интересно, что более трети респондентов сделали свой выбор на основании лояльности к товарам компании-работодателя.

Есть и обратная зависимость. 43% жителей Черноземья уверенны, если в компании хорошо работается, то и товары она выпускает качественные. И еще 16 % убеждены - чем лучше товар, тем лучше там условия труда. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах