Воронеж, 21 марта – АиФ-Черноземье
Каждый потребитель будет знать, в каких он живёт условиях, получит полное описание технической ситуации, и сможет принять активное участие в жизни дома. Из паспорта будет видно, какие работы необходимо будет осуществить, какие работы запланированы, и какие в распоряжении жильцов имеются средства, чтобы эти работы можно было спрогнозировать.
Стоит отметить, что жители получат доступ к истории начислений и платежей и смогут оплатить коммунальные услуги, не выходя из дома.
Директор Воронежской коммунальной палаты Владислав Ландсберг на пресс-конференции в «Интерфаксе» сообщил, что наличие таких паспортов обеспечивает рациональное расходование денежных средств и дает возможность жителям, контролировать состояние жилищных условий.
Своим мнением по поводу предстоящих нововведений поделилась и председатель Общественного совета по вопросам развития ЖКХ Ольга Фролова:
– Конечно, электронный паспорт – это очень хорошо, но единственное, что жители в нём увидят – это состав их общего имущества. Если бы управляющие компании шли навстречу членам советов домов в плане раскрытия информации о том, куда уходят деньги жильцов, то здесь, наверно, было бы больше прозрачности.
Липчане будут оплачивать коммунальные услуги по единой платежке
Одна из УК Тамбова обобрала жителей на 815 тысяч рублей
Одна из УК Тамбова обобрала жителей на 815 тыс. рублей
Устали от экспериментов
Двойные платёжки. Что делать, если «кинула» управляющая компания