Как страховаться в кризис?

   
   

В чём преимущества?

- У нашей компании, в отличие от других, нет истории из советской эпохи, мы никогда не были частью какой-либо финансово-промышленной группы, - говорит Игорь Черкашин, первый заместитель генерального директора РЕСО-ГАРАНТИЯ. - Эта независимость означает, что у компании никогда не было мощной финансовой подпитки, которая позволила бы бездумно и спокойно подписывать все договоры подряд даже при наличии неоправданных страховых рисков. Мы всегда были компанией розничной, нам для того, чтобы заключить договор с клиентом, сначала надо его найти, чем-то привлечь, а значит, обеспечить высокий уровень обслуживания. Наши сотрудники умеют побеседовать с каждым человеком, вникнуть в проблему и помочь решить её. Это определяет успех компании.

По итогам 2015 года РЕСО-ГАРАНТИЯ по сборам среди других страховых компаний заняла третье место в стране. Самыми востребованными всегда были и остаются розничные услуги, то есть те, которые нужны простым россиянам от пенсионеров до новорождённых. 3/4 страховых договоров компании заключены с физическими лицами. 

- Вопросы страхования ОСАГО для автовладельцев сегодня наиболее актуальны - например, в Белгородском филиале этот вид страхования занимает две трети нашего портфеля, - продолжает Игорь Васильевич. - Но, конечно же, мы предлагаем нашим клиентам здесь другие важные страховые услуги - например, страхование имущества - в первую очередь жилья. РЕСО-Гарантия - крупный страховщик имущества, по этому виду страхования мы вторая агентская, не связанная с банками компания в стране. У нас также очень сильное медицинское страхование, но пока оно развито только в двух столичных регионах и в крупнейших городах. Мы вторые в стране в сфере ДМС.

- Белгородское представительство компании только за 2016 год выплатило по ОСАГО свыше 220 млн рублей, - добавил Максим Радченко, директор Белгородского филиала компании. - Есть у нас и крупные выплаты по другим социально важным видам страхования. Так, в прошлом году мы выплатили застрахованному у нас предпринимателю более 8 млн рублей за сгоревший ангар.

- Страхование - это не для богатых людей, страховка нужна прежде всего для людей с невысоким достатком, особенно в кризисные времена - считает Игорь Черкашин. - Ведь потерять имущество для небогатого человека в результате пожара в наше время - это просто трагедия. Страхование - это не покупка бумаги под названием полис. Это гарантия того, что в случае беды к вам придут на помощь.

Кто такие «автоюристы»?

На пресс-конференции шла речь и о повышении страховой культуры населения, в частности о том, как не попасть в лапы так называемых «автоюристов», предлагающих свои услуги владельцам авто, попавшим в аварию.

   
   

- Сегодня такие деятели особенно активизировались - мы их называем автоавантюристами, так как большинство из них не имеют даже юридического образования. Они зарабатывают на том, что якобы помогают людям получить деньги со страховой компании, - поясняет Игорь Черкашин. - Цель как бы благородная. «Автоюристы», пользуясь определёнными пробелами в законодательстве и низкой правовой культурой населения, выплачивают человеку, повредившему авто в ДТП, некую сумму и просят подписать бумаги на право вместо него получить деньги со страховщика. Затем дело доводится до суда - например, нарочно задерживаются документы о ДТП и одновременно подаётся иск о нарушении сроков выплаты. Штрафы выходят изрядные, и автовладелец через какое-то время получает письмо из налоговой инспекции с требованием заплатить налог с суммы этого штрафа. Это могут быть очень большие деньги, превышающие сумму, которую автовладелец получил от «автоюриста». А ведь он бы ту же сумму и так получил со страховой компании. Так что в случае ДТП лучше обращаться напрямую к страховщикам, а не доверять проходимцам.

Реклама

Смотрите также: