Примерное время чтения: 5 минут
187

«Югория» не продается

Что же произошло? Почему так резко поменялся приватизационный вектор к такому лакомому куску, каким представлялся этот государственный и очень даже рыночный актив? Прояснить суть произошедшего мы попросили директора Орловского филиала ОАО «ГСК «Югория» МИХАИЛА КОНЬШИНА.

– Прежде, чем ответить на эти и другие вопросы хочу поздравить своих коллег- всех, кто занимается страхованием и, конечно, прекрасную команду специалистов «Югории» в Орле, Ливнах, Брянске, других городах и районах, всех наших агентов, партнеров, брокеров с предстоящим профессиональным праздником – днем страховщика! Да, действительно, мы остаемся 100%-ой государственной компанией со всеми вытекающими отсюда особенностями. Мы дорожим этим статусом, гордимся им, и сам факт того, что «Югорию» «не продают» восприняли весьма оптимистично.

Вы спрашиваете, что произошло? Я выскажу собственную точку зрения, которая может не совпадать с той, что принято называть «официальной». Компания оказалась недооцененной или, точнее, те, кто планировал ее приобрести, предпринимали определенные усилия, чтобы такая недооценка случилась. Как это бывает и чем в итоге заканчиваются такого рода дела, мы с вами знаем на множестве примеров. К счастью, правительство автономного округа и его глава госпожа Комарова проанализировали происходящие в компании и вокруг нее процессы и приняли соответствующие меры.

– Вы можете их озвучить?

– Разумеется, секрета здесь нет никакого. Во-первых, в правительстве на основе объективных данных правильно решили, что продавать «за дешево» компанию, входящую в топ – 20 лучших страховщиков России, имеющую разветвленную сеть филиалов и других структурных подразделений по всей стране, нет никакого резона. Потому, что продажа ради продажи, ради простой смены собственника, как показывает жизнь, это путь вникуда, путь, который в условиях нашей действительности часто отождествляется с банальной ликвидацией конкурента ради его портфеля и доли рынка. Благо, по отношению к «Югории» этого удалось избежать. 

Второй момент. Правительство сочло необходимым усилить позиции компании путем увеличения ее уставного капитала с 1,8 до 2,22 миллиарда рублей и выпуска дополнительной эмиссии акций еще на миллиард рублей. Кроме того, на пост Генерального директора вместо «хорошего менеджера» Алексея Семенихина рекомендован «сильный высокообразованный финансист» Алексей Охлопков, который и был утвержден на эту должность решением совета директоров.

– Каким образом все эти изменения скажутся на работе компании в целом и ее филиалов, в частности, Орловского?

– А как они должны сказаться? Только положительно! Собственник нам доверяет, больше того, он верит в высокий профессионализм специалистов, команд, работающих на местах. И одно это уже немало! С другой стороны, никто не станет спорить: «Югория» действительно хорошая компания, одна из самых надежных в стране. То же в полной мере относится и к Орловскому филиалу. Нашими клиентами являются свыше 10 000 юридических и физических лиц по всей области, и в городе Брянске, где работает наше агентство. Я не хочу утверждать, что все обстоит идеально – проблемы есть, но скажите мне, что у кого-то их нет! Мы хорошо знаем сегодняшний страховой рынок и все тенденции, которые ему присущи.

– Если говорить о текущих делах, о ближайшей перспективе, что вы, как руководитель филиала, считаете наиболее важным для себя, для команды?

– Самое главное – сохранить атмосферу доброжелательности и творческого начала, которые присущи нашим специалистам. Филиал уже шесть лет работает в Орловском и Брянском регионах, и за это время я не помню случая, чтобы мы обидели кого-то из наших клиентов, отнеслись формально к его проблемам, поступили нечестно. Каждый клиент для нас – это, прежде всего, человек, деловой партнер, а не безликий и безучастный обладатель страхового полиса. Это доброе отношение к тем, кто нам доверяет, мы постараемся сохранить и впредь.

Что касается текущей работы… У компании огромный страховой портфель, более 150 видов страховых продуктов. Мы не ставим для себя жестких приоритетов, но считаем наиболее актуальными на данный момент развитие таких «фирменных» для Орловского филиала программ, как «Школяр» – это страхование дошкольников, школьников и студентов от несчастных случаев, страхование выезжающих за рубеж, страхование участников СРО, спортсменов, муниципального имущества, транспорта, страхование имущества юридических и физических лиц, и, конечно, страхование в сфере АПК. Мы благодарны каждому, кто выбрал и выберет «Югорию». 

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах