Липчане стали больше жаловаться в мэрию

Около 2,4 тысяч обращений граждан поступило в третьем квартале 2015 года в липецкую мэрию.

   
   

Это на 867 обращений или на 57% больше, чем за аналогичный период 2014 года. Особенно высокая активность отмечалась в июле – 1114 обращений. Как отметил начальник управления делопроизводства и протокола администрации города Александр Погорелов, увеличение количества обращений связано, прежде всего, с неравнодушием липчан, их желанием улучшения качества жизни.

Анализируя обращения, поступившие в мэрию в этот период, следует отметить, что большая их часть – 61% - традиционно связана с вопросами коммунального хозяйства. Самые актуальные в этой группе темы – благоустройство дворовых территорий – 969 обращений, проблемы аварийных домов – 188, и оплата коммунальных услуг – 26.

В остальных случаях липчан интересовали вопросы строительства и архитектуры, торговли, образования, землепользования, законности и правопорядка, охраны окружающей среды, культуры.

Смотрите также: