Правда ли, что городские автобусы, которые обслуживают льготные категории пассажиров, не подготовлены к зиме? В. Романов, Орёл
Впервые о сложном финансово-экономическом положении ОАО "ПАТП" заговорили в конце прошлого года. Тогда местные власти обещали сделать всё, чтобы вывести предприятие из кризиса. Например, только за этот год мэрия дважды меняла руководителя предприятия, однако пока не похоже, что это принесло положительные изменения.
- До 2008 года мы получали дотации из федерального бюджета, в 2009-м - из федерального и областного, а в 2010-м в областной казне не было заложено ни копейки, - пояснил Юрий ЧЕМЕРОВ, руководитель ОАО "ПАТП". - Наше положение в последнее время осложнилось ещё и тем, что рентабельные маршруты были переданы частным перевозчикам, теперь они получают прибыль и львиную часть компенсации.
Сейчас мэрия Орла пытается найти 60 млн рублей для автотранспортного предприятия. О чём думали раньше чиновники, непонятно. Ясно лишь одно: при первом гололёде на городские маршруты не выйдет каждый второй муниципальный автобус. Видимо транспортная проблема не по зубам орловским чиновникам...
Кстати
На сегодняшний день кредиторская задолженность филиала - более восьми миллионов, примерно половина этой суммы - задолженность по налогам и сборам в бюджетные и внебюджетные фонды.
Смотрите также: