Тезис о том, что тамбовские троллейбусы, как говорится, дышат на ладан, никому из горожан доказывать не надо. Тем временем именно троллейбус признается одним из наиболее экологически чистых видов транспорта. И для Тамбова такой аргумент не является последним в строке приоритетных.
Проект спасения тамбовского троллейбуса, который после полувековой истории существования оказался на грани полного исчезновения, нашелся у городской администрации. Было предложено заключить договор с вологодской производственной фирмой о создании совместного предприятия - общества с ограниченной ответственностью. По условиям контракта город в результате получает полсотни новых троллейбусов (видимо, по одному за каждый год истории), а вологодцы - в аренду сети, подстанции и депо. Если не заключить договор сейчас, уже осенью депо-банкрот будет пущено с молотка. Однако убеждать депутатов в очевидности предложенного решения пришлось довольно долго. Вопрос поставили на повторное голосование, но все же приняли. Так что теперь можно ожидать, что у тамбовского троллейбуса впереди, может, и не легкая, но долгая жизнь.