О проблемах ЖКХ сегодня немало пишется и говорится. Но у людей все равно появляются вопросы. Вот почему с февраля в Тамбове была введена новая система информационной помощи горожанам.
Чтобы получить необходимые ответы, ходить никуда не нужно. Вся информация теперь размещается прямо на обратной стороне квитанции, которая значительно выросла в размере. А на специальной отрывной части любой человек сможет написать тот вопрос, который интересует именно его. Ответы на самые популярные вопросы впоследствии можно будет прочитать на обратной стороне квитанции.
К примеру, в феврале на квитках появилась информация о том, где узнать, что входит в перечень услуг по содержанию и ремонту жилого помещения. Явившись с письменным заявлением в свою управляющую компанию (сведения о ней указаны на той же квитанции), вы получите договор управления, заключенный вами с управляющей организацией.
"Мы просим жителей Тамбова сделать это в течение марта, - говорит директор МУП "Единый расчетный центр" Алексей ВЛАСКИН. - Наличие договора на руках является ключевым моментом в существующей системе ЖКХ, так как только из этого договора видно, за что платят жильцы конкретного многоквартирного дома. После выполнения этого этапа горожане могут двигаться дальше в изучении системы ЖКХ".
Кстати, в марте в системе ЖКХ появится еще одно новшество - платежки станут... разноцветными. Придет белая - значит, все в порядке, желтая - за вами должок более чем за 3 месяца, розовая - проснитесь, вы задолжали за полгода!