Белгородцы, пользующиеся общественным транспортом, заметили в некоторых автобусах объявления о конкурсе на лучшее обслуживание пассажиров. По указанному телефону можно высказать свои претензии, пожаловаться на работу водителей либо наоборот выразить благодарность.
Такой конкурс проводится впервые и должен завершиться к началу марта. Его организаторы - ООО "Белкомтранс" и Белгородский клуб предпринимателей - решили определить и поощрить лучших водителей, обобщить положительный опыт работы, который, возможно, в дальнейшем будет распространен на другие автотранспортные предприятия. "Вопрос качества обслуживания пассажиров давно назрел, - говорит заместитель директора "Белкомтранса" Валентин ГОРЕЛОВ. - Мы знаем свои недостатки, решаем проблемы по мере возможностей. И хотим услышать ответную реакцию пассажиров. Конкурс идет уже около месяца, звонков поступает много, и не только с жалобами. Радует, что люди отмечают и хорошее. Клуб предпринимателей проводил также анкетирование среди пассажиров. Окончательные итоги помогут нам определить дальнейшие направления работы".
Валентин Иванович говорит, что жалобы населения касаются нерегулярности рейсов, особенно в вечернее время, технического и санитарного состояния транспорта. А также поведения водителей, которые курят за рулем, включают громкую музыку или хамят пассажирам. Еще многие из них очень любят большую скорость, забывая о безопасности людей в салоне автобуса. Вполне вероятно, что по итогам конкурса от таких горе-водителей компания избавится. А лучшие будут награждены денежными премиями и призами.
ООО "Белкомтранс" на рынке пассажирских перевозок работает третий год, 400 водителей обслуживают 25 маршрутов, в их числе востребованные и напряженные NN 5, 7, 8, 13, 15, 17, 41... Конкуренция среди организаций-перевозчиков высока, условия работы в перегруженном автотранспортом областном центре сложные. Поэтому требования к профессионализму водителей и качеству работы в целом должны быть самые жесткие.