Примерное время чтения: 4 минуты
1164

Изменение маршрутов в Белгороде. Новые остановки пассажирского транспорта

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 31. АиФ-Белгород 30/07/2014
Александр Горбунов / АиФ

– В городе чуть ли не паника началась – люди не могут понять, куда они теперь смогут приехать и где теперь останавливаются привычные маршруты, – говорит наша читательница Валентина Матвеева.

На самом деле изменений не так уж много, и касаются они прежде всего пригородного транспорта. В самом городе изменены только номера трёх маршрутов. Для упорядочения номеров и наименований маршрутов автобусам № 4, 4а и 6 присвоят номера 24 «Стадион – ул. 8 Марта – ул. Орлова», 24а «Ул. Орлова – БГТУ», 36 «Универмаг «Белгород» – с. Дальние Пески» соответственно без изменения пути следования. А по маршрутам № 7 и № 8 в городе с 22 июля станут следовать только троллейбусы.

А вот что касается дачных автобусов, то тут главное изменение – новая конечная остановка для восьми маршрутов. Конечной остановкой сезонных пригородных автобусных маршрутов (№ 105 «Аэропорт – сады», 106 «Аэропорт – сады», 106–А «Аэропорт – сады», 107 «Аэропорт – сады», 118 «Аэропорт – сады «Ключики», 121 «Аэропорт – сады «Калинка», 122 «Аэропорт – сады «Бахарев Мост», 124 «Аэропорт – сады «Карьер Глина») стала теперь «Северная», расположенная по проспекту Б. Хмельницкого возле аэропорта, а не «Энергомаш».

Автобус, следующий по маршруту № 104 «Ж/д вокзал – п. Новосадовый», будет завершать и начинать свой путь от остановки «Железнодорожный вокзал».

По маршруту № 30 «Ж/д вокзал – ул. Каштановая – Юго–западный микрорайон 2» предусмотрено продление пути следования от улицы Каштановая в Юго–Западный микрорайон 2. Путь же следования маршрутов № 107с «П. Северный – ул. Раздобаркина» и № 107т

«П. Северный – ул. Энергомашевская» будет сокращён до конечной остановки «Северная», расположенной на проспекте Б. Хмельницкого. Им будут присвоены номера 37 «Аэропорт – ул. Красноармейская – ул. Раздобаркина» и 38 «Аэропорт – ЮМР – ул. Энергомашевская».

Как сообщают в пресс–службе городской администрации, все эти изменения внесены для более полного обеспечения населения пассажирскими перевозками, сокращения времени нахождения автобуса в пути, а также интервала движения.

Замена «скотовозкам»

Качество пассажирских перевозок в Белгороде – вопрос острый и больной. Вместе с тем это и большая программа модернизации всей системы транспортного обслуживания областного центра. Первым этапом его реализации было изъятие из оборота 459 «ГАЗелей», это было сделано только год назад. Для города было приобретено 120 современных автобусов, которые работают на метановом топливе и не так загрязняют атмосферу, 20 новых троллейбусов.

На втором этапе задача – убрать с улиц ПАЗы, поскольку они не соответствуют современным требованиям экологии, выделяют в воздух множество вредных веществ. Распоряжением мэра Белгорода Сергея Боженова, с 1 сентября движение автобусов ПАЗ по улицам города будет запрещено. Транспортникам придётся полностью заменить их на новые автобусы с двигателем Евро–5 российско–бразильского производства. Таких автобусов – свыше 400. Их уже можно встретить на улицах города, правда, по мнению горожан, экологичность этих автобусов – их единственный плюс.

– Они тесные,  хотя и более узкие и манёвренные, – сетуют горожане. Но деваться некуда – альтернативы не будет.

Третья задача – введение безналичного расчёта при проезде – будет решаться после завершения двух предыдущих этапов, возможно, уже в 2015 году.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах