Водитель стотонного автомобиля пожелал коллегам безаварийной работы, здоровья и благополучия в семьях.
Владимир Березин в 1986 году переехал в Старый Оскол. Водители требовались всюду, и Березин устроился в Губкинском карьероуправлении. Сначала шоферил на КрАЗе, а потом состоялся исторический для него самого перевод на БелАЗ. Как-то в разговоре друг, работавший на Стойленском ГОКе, обмолвился, что на комбинат требуются водители. Шел 1989 год. Со статусом производства подрос и тоннаж автомобиля, управляемого Березиным: теперь это был 40-тонный БелАЗ. А затем подошла очередь садиться за руль «стотонника».
– Все как обычно: нужно чувствовать габариты, – рассказывает о специфике работы Владимир Березин. – Но со временем все пришло: уже как на легковой ездим, знаем, что и как лучше сделать, где как проехать. За столько лет – уже все «на автомате».
Смена начинается с приемки-передачи техники. В течение первых 15 минут уходящая смена сдает пришедшей оборудование, сообщает о неисправностях, если они есть. Дальше осматриваем, заправляемся, получаем наряд – и на погрузку! С нижнего горизонта протяженность пути порядка пяти километров – поднимаемся в среднем минут 40. За смену успеваем сделать 15-20 ходок. «Стотонник» за раз везет 130 тонн. В кабине, кстати, компьютер – хорошо видно сколько нагрузили. В день автомобилиста я желаю коллегам. Безаварийной работы, здоровья, чтобы все благополучно было в семьях! Была бы работа и мирное небо – и все у нас будет хорошо!
На Стойленском ГОКе обучают участников кадрового резерва
На Стойленском ГОКе прошел тренинг для участников кадрового резерва (17.10.2014)
Стойленский ГОК продолжает обновление автопарка
На Стойленском ГОКе началась вакцинация работников (01.10.2014)
Выпил, упал. Очнулся в вытрезвителе...