Примерное время чтения: 3 минуты
147

Как использовать экономический кризис для развития бизнеса

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 9. АиФ-Белгород 25/02/2015

В России экономический кризис происходит не впервые, и предприниматели давно научились не  только стойко выдерживать трудные времена, но даже извлекать из сложившейся ситуации выгоду.

Санкции США и Европы нанесли урон не только крупным предприятиям, но также малому и среднему бизнесу. Наметился необоснованный рост цен не только на импортные товары, но и на те, которые производятся в стране. Это не что иное, как попытка предпринимателей извлечь максимум выгоды из каждой сделки, что весьма неразумно. Вдобавок ко всему, коммерческие банки повысили ставки по кредитам, затрудняющие привлечение заёмных средств.

По мнению руководства страны, выход из кризиса реален. Однако выжидательная позиция не принесёт успеха. Сегодня развитие бизнеса вполне возможно, но только при правильном подходе к организации дела с учётом сложившейся обстановки. За счёт падения курса рубля стали неконкурентоспособными импортные товары, и у отечественного производителя появилось серьёзное преимущество. Возросшая прибыль от продажи российских товаров позволит выйти на совершенно новый уровень развития и даже перейти на экспорториентированную экономику.

Такая тенденция призвана обеспечить приток валюты в страну, позитивно отразиться на всех отраслях жизни и повысить доход на душу населения. Определённую уверенность в представителей отечественного бизнеса вселило установление запрета на повышение налоговых ставок. Сохранить и приумножить свой капитал в условиях кризиса, равно как и просто удержать занятые позиции на рынке, непросто, и здесь на помощь может придти высококвалифицированный бизнес–консультант, способный помочь грамотно выстроить маркетинговую и рекламную политику, организовать кадровую оптимизацию и наладить продажи.

Имея блестящий опыт в сфере консалтинга, бизнес–консультант Александр Петрига поможет вывести бизнес из тупика и выбрать максимально эффективную финансовую стратегию, убережёт от невыгодных сделок и найдёт способ повысить объём продаж, а следовательно, прибыли. Он не антикризисный управляющий и знает, что режим жёсткой экономии и сокращение объёмов не самое мудрое решение. Правильный подход к ведению дел гораздо предпочтительнее депрессии и приостановления деятельности.

Помощь специалиста позволит удержать своё дело на плаву и обойти конкурентов на вираже. Следуя его советам, можно реально добиться успеха и свести потери к минимуму, он не допускает поспешности и необдуманных решений, объективно оценивая шансы и на несколько шагов просчитывая ход событий. Кризис – время, когда дальновидные люди добиваются невероятных результатов, открывая новые перспективы и используя трудности для переориентирования деятельности, упрочнения позиций и развития бизнеса.

Петрига Александр Викторович

тел. 8 (920) 556–55–77, e–mail: b2bplus@bk.ru.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах