Работы по восстановлению улично-дорожной сети в Белгороде начали еще в феврале, при минусовых температурах.
Однако, по уверению джорожных служб, холод новым технологиям не помеха. Как сообщают в управления Белгорблагоустройства, ежедневно на магистралях работают три бригады, используют холодный и литой асфальтобетон. К 10 марта уже выполнено 2717 м² ямочного ремонта.
Работы ведутся по утвержденному администрацией города титульному списку и по графику. При наступлении среднесуточной температуры +10°С ремонт будут проводить струйно-инъекционным методом и плотной асфальтобетонной смесью. Дорожники просят автовладельцев с пониманием отнестись к неудобствам. Впрочем, и сами белгородские автомобилисты рады дорожным работам: после зимы очень многие участки дорог стали как после бомбежки. Асфальт трескается, когда замерзают лужи, результат – весенние ямы. Новые технологии дают надежду, что дефектов дорожного полотна будет все меньше.
Кстати, всего этой весной в Белгороде намерены отремонтировать около 20 тысяч кВ. метров дорожного полотна.