С июля 2015 года на Стойленском ГОКе (входит в Группу НЛМК) действует новая программа адаптации молодых работников.
Продолжительность адаптации работника определяется индивидуально наставником совместно с руководителем структурного подразделения. Минимальный период составляет две недели.
Каждый из новичков проходит два этапа адаптации. Первый этап – организационно-административный - включает семинар, на котором знакомят с историей и оргструктурой СГОКа, основными технологическими процессами производства, деятельностью Группы НЛМК, экологическими программами, правилами охраны труда и промышленной безопасности и пр.
Второй этап представляет собой стажировку непосредственно на рабочем месте под руководством опытного наставника, который передает подопечному свои знания и опыт, знакомит его с производством, а также способствует формированию хороших взаимоотношений в новом коллективе.
«С начала 2015 года в основные цеха и подразделения комбината пришли работать 48 молодых рабочих. Для молодежи приход в трудовой коллектив является сложной морально-психологической проблемой, связанной прежде всего с переоценкой прежнего образа жизни, отказом от определенных привычек и в то же время принятием устоявшихся традиций и обычаев нового трудового коллектива, - комментирует директор по кадрам и социальным вопросам Стойленского ГОКа Роман Великанский. – И программа адаптации призвана помочь им быстрее освоиться на комбинате для дальнейшей самореализации».
Реализация программ профессиональной подготовки и развития персонала – одно из важных направлений кадровой стратегии Стойленского ГОКа. С начала текущего года на комбинате также разработаны и внедрены программы «Молодой специалист», «Кадровый резерв» и «Перспективные работники». Кроме этого, в текущем году на СГОКе установлены дополнительные выплаты молодым сотрудникам – выпускникам учреждений профессионального образования, которые проходили производственную практику на комбинате в период обучения и трудоустроились на предприятие в течение двух месяцев после окончания учебного заведения.