17 августа в Воронеже состоялось необычное мероприятие, приуроченное ко Дню авиации, – пикник в стиле pin-up, на котором выступила известная Rockabilly-группа – The Red Fox Tails.
Вот, что рассказала о празднике одна из организаторов мероприятия – Катерина Катоник:
– Это мероприятие создано для того, чтобы люди знакомились друг с другом, находили своих товарищей по интересам. В данном случае нас объединяет общий интерес – культура и мода 50-х и такое понятие как пин-ап. Пин-ап мы выбрали, потому что это – самая запоминающаяся и яркая эпоха. Мы надеемся, что заинтересовавшись культурой пин-ап, люди заинтересуются культурой двадцатого века и откроют для себя новый мир.
Гости праздника остались довольны мероприятием. Анна, дизайнер, решила попробовать себя в качестве непрофессиональной модели:
– Мне интересна культура 1950-х. Все вещи, которые сегодня на мне, выбирала сама. Я люблю разные стили, но pin-up – один из моих любимых. Образы получаются яркими, эффектными, но при этом романтичными.
The Red Fox Tails остались довольны аудиторией праздника и рассказали о том, почему такие мероприятия пользуются большой популярностью в Воронеже.
АиФ: – Нужны ли, на Ваш взгляд, мероприятия такого формата?
The Red Fox Tails: – Да, безусловно. Сейчас отлично работает клубная культура и должны быть такие мероприятия. Люди, которые чувствую себя сопричастными к стилю, к музыке приходят общаться, обмениваться музыкальными новостями, собираются в музыкальные поездки. Мы недавно были в Орле и пригласили в Воронеж орловскую группу, она в сентябре выступит у нас.
АиФ: – В этом году больше людей, чем в прошлом?
The R.F.T.: – Да, больше, потому что организация стала более масштабной. Привлечены аниматоры, фотографы, да и мы подошли к этому по-взрослому. В прошлом году это был настоящий пикник, то есть в узком кругу, а сейчас – это публичное мероприятие. Насколько я вижу, недовольных людей нет, и те люди, которые просто пришли посидеть на лавочках, живо интересуются и не высказывают своего недовольства по поводу «вражеской» культуры.
АиФ: – На кого рассчитано мероприятие? На молодежь, детей или же на людей старшего поколения?
The R.F.T.: – Мы специально пригласили людей с детьми, чтобы они приходили на семейный отдых. Это полезно – банально укрепляются отношения в семье. Эта музыка, наверное, не для старшего поколения, наши родители выросли немного на другой музыке. Я думаю, что праздник рассчитан на молодежь и средний возраст. Мы и себя можем причислить к среднему возрасту. Я давно наблюдаю за этим движением, за 10 последних лет аудитория молодеет.
АиФ: – Вы довольны выступлением и атмосферой мероприятия?
The R.F.T.: – Если вы довольны, то и мы тоже. Главное, что погода была хорошая. Людям интересно посмотреть на работу моделей и фотографов, послушать музыку и пообщаться, поэтому все прошло на «отлично».