Примерное время чтения: 2 минуты
68

...Зачем нам эта линия?

Категория:  Архив

Почему телефонисты берут оплату за абонентскую линию? Мы ведь подписываем договор на установку телефона, а не на абонентскую линию.
Николай Кравченко, Россошь

– Абонентская линия жёстко закреплена за абонентским номером и абонентским комплектом, выделяемым оператором связи каждому абоненту индивидуально, пояснила Екатерина Петрова, руководитель отдела по связям со СМИ воронежского филиала «Ростелеком». Без абонентской линии абонент не сможет осуществлять не только местные, но и внутризоновые, междугородные и международные телефонные соединения, а также звонить бесплатно на номера экстренных служб, получать информационно-справочные услуги, принимать входящие вызовы, за которые с абонента плата не взимается, но при этом задействуются и используются ресурсы сети оператора (в том числе и абонентская линия). 

Некоторые абоненты используют абонентскую линию только для приёма входящих сообщений. Таким образом, абонентская линия позволяет абоненту получать двунаправленную услугу в отличие от моноуслуг других естественных монополий (электроэнергия, тепло, водоснабжение).

Затраты оператора связи, связанные с техническим обслуживанием и поддержанием абонентской линии в исправном состоянии, и затраты, связанные с предоставлением телефонных соединений, отдельно отражаются в данных раздельного учёта расходов операторов связи, и, соответственно, учитываются в тарифе на предоставление абонентской линии и в тарифе на предоставление телефонных соединений.

Ежемесячная плата за абонентскую линию это плата за фактическое оказание услуги «предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии», включённой в перечень услуг, тарифы на которые подлежат государственному регулированию. Плата за указанную услугу взимается при любом тарифном плане, выбранном абонентом.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах