Примерное время чтения: 2 минуты
159

«Мираторг» увеличил на 9% производство стейков из мяса птицы

Курск, 27 февраля - АиФ-Черноземье.

Агропромышленный холдинг «Мираторг», ведущий производитель основных видов мяса в России, в 2022 году расширил ассортиментную линейку максимально удобных в быстром приготовлении стейков из мяса птицы в маринаде и увеличил объем производства данного сегмента на 9%.

Инвестиции в развитие всех звеньев создания продукта и расширение ассортимента новых видов полуфабрикатов — главный элемент стратегии развития компании. «Мираторг» регулярно выводит на рынок новинки, реагируя на растущий спрос потребителей по категориям продукции.

В начале 2023 года компания вывела на полки ещё одну новинку: стейк «Классический» из цельного филе цыпленка. Новый стейк требует минимальных усилий и времени для приготовления. При этом сохраняются все достоинства мяса птицы: диетические свойства, высокое содержание белка, витаминов и минеральных веществ. Вкусовое своеобразие блюда формируется за счёт особого пряного маринада с красной паприкой и зернами горчицы.

Технологичная вакуумная упаковка в течение 15 суток полностью сохраняет вкусовые качества продукта при температурном режиме от минус полутора до четырёх градусов.

Новинка изготавливается производственным комплексом «Брянский бройлер» — автоматизированным предприятием полного цикла. «Мираторг» вложил более 31 миллиарда рублей в создание вертикально интегрированного производства в Брянской области.

Кормовая база основывается на выращивании собственных зерновых культур, которые поступают на производство комбикормов на заводы агрохолдинга. Поголовье птицы формируется за счёт своего инкубатория. Выращивание ведётся на 25 площадках. Важнейшим принципом проекта остаётся экологичность: как производства в целом, так и непосредственно конечной продукции. «Мираторг» выращивает птицу на собственных кормах без использования генномодифицированных ингредиентов и стимуляторов роста.

Контроль качества и безопасности выпускаемой продукции проводится на всех стадиях производственного цикла. На предприятии внедрён и поддерживается международный стандарт качества и безопасности FSSC 22000. Уровень организации производственных процессов, применяемых технологий и санитарно-гигиенических стандартов позволяют не только получать аттестации для экспортных поставок, но и отвечать требованиям крупных сетевых клиентов.

«Наши новинки — для тех, кто дорожит своим временем и ценит простоту приготовления. Просто положите маринованный стейк на сковороду и получите по-домашнему вкусный обед или ужин всего за 15 минут. Новинка уже доступна потребителю во всех  фирменных супермаркетах сети», — прокомментировали в пресс-службе компании «Мираторг».

Реклама. ООО «Брянская мясная компания»

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах