aif.ru counter
111

На Михайловском ГОКе подвели итоги работы «Фабрики идей» за полугодие

Курск, 26 июля - АиФ-Черноземье.

На Михайловском ГОКе подвели итоги работы «Фабрики идей» в первом полугодии. Полученный за этот период экономический эффект от реализованных предложений сотрудников составил 57,8 млн рублей, в том числе 18,3 млн рублей – по заявкам уже этого года.

Проект «Фабрика идей», реализуемый на предприятиях компании «Металлоинвест» с середины прошлого года, нацелен на поиск эффективных идей по улучшениям на производстве. На рассмотрение принимаются технические предложения, как с существенным, так и с небольшим ожидаемым эффектом, а также идеи организационных улучшений.

В этом году Технический совет МГОКа одобрил 545 новых идей, которые реализуются и уже показывают результат. Так, специалисты механоремонтного цеха (МРЦ) предложили эффективный способ продлить срок эксплуатации роликов обжиговых тележек, используемых для обжига железорудных окатышей. Суть идеи в том, чтобы восстанавливать вышедшие из строя ролики методом наплавки вместо того, чтобы изготавливать новые. «Затраты на восстановление ориентировочно составят 50-60% от суммы, которая потребовалась бы на изготовление нового оборудования, - рассказал один из авторов идеи, начальник МРЦ Юрий Сергиенко. - Кроме того, внедрение данного предложения позволяет повысить эффективность использования мощностей по литью, а также загрузку токарных станков».

«Фабрика идей поднимает на новый уровень нашу поддержку рационализаторства сотрудников, - отметил управляющий директор МГОКа Сергей Кретов. - У Фабрики идей очень важная задача: создать в коллективах предприятий Компании активную среду, в которой хочется по максимуму выкладываться, проявлять свои профессиональные возможности, расти, и воспринимать свой участок работы, как что-то лично важное. А для комбинатов это замечательная возможность получить свежие идеи по улучшению процессов и повышению эффективности производства».

Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах