Примерное время чтения: 3 минуты
105

«Ростелеком» опубликовал результаты деятельности за 3 квартал 2018 года

пресс-служба «Ростелекома»
Курск, 8 ноября - АиФ-Черноземье.

ПАО «Ростелеком» (MOEX: RTKM, RTKMP; OTCQX: ROSYY), крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, объявляет результаты деятельности за третий квартал 2018 года по данным консолидированной отчетности по МСФО.

В компании отмечают рост выручки - 5% год-к-году, за последние четыре квартала среднегодовой рост выручки составляет более 5%. Доля цифрового сегмента в выручке составила 55%, OIBDA[4]  выросла на 9%,а чистая прибыль - на 46%.

Сохраняются высокие темпы прироста абонентской базы ШПД по оптическим технологиям (+6%) и IPTV (+9%), а также продолжают расти показатели ARPU по ШПД и IPTV. Рост доходов от предоставления дополнительных и облачных услуг, обеспеченный реализацией проектов «Умный город», развитием дата-центров и облачных сервисов, в 3 квартале 2018 г. составил 37%.

Повышен прогноз по выручке: по итогам 2018 года ожидается рост более 3%.

Выручка выросла на 5% до 79,4 млрд рублей по сравнению с третьим кварталом 2017 года. Показатель OIBDA вырос на 9% до 27,3 млрд рублей, рентабельность по OIBDA выросла на 1,4 п.п. до 34,4%. Чистая прибыль выросла на 46% до 5,7 млрд руб. по сравнению с 3 кварталом 2017 года, капитальные вложения составили 16,3 млрд рублей (20,6% от выручки), увеличившись на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (12,1 млрд руб. и 16,0% от выручки за 3 квартал 2017 г.).

FCF составил 3,4 млрд руб. против 7,1 млрд руб. в 3 квартале 2017 года, чистый долг увеличился на 12% с начала года и составил 203,3 млрд руб. или 2,0х показателя чистый долг/OIBDA.

Президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский отметил: «Компания продолжит развивать цифровое направление бизнеса. Мы понимаем, что людям важны не технологии, а то, как с их помощью можно сделать жизнь лучше и комфортнее. Поэтому для нас приоритетным является не просто количество подключений, теперь мы боремся за целые сферы жизни, создавая экосистемы цифровых сервисов, в которых наш клиент найдет подходящее для себя решение. Следуя такому подходу, в сентябре этого года «Ростелеком» представил новые позиционирование и бренд, презентовал новые цифровые сервисы и тарифные линейки, которые учитывают изменение рынка и приоритеты компании».

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах