aif.ru counter
86

Блинчики с начинкой к Масленице. Рецепт от бренд-шефа

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 8. АиФ-Белгород 19/02/2020
Бренд-шеф Александр Скибин готовит масленичное угощение.
Бренд-шеф Александр Скибин готовит масленичное угощение. © / Татьяна ЧЕРНЫХ / АиФ

С 24 февраля начинается Масленичная неделя. «АиФ-Черноземье» приготовил рецепт нестандартных блинов из привычных продуктов. Бренд-шеф ресторанного комплекса «Зима» Александр Скибин поделился секретами приготовления традиционного праздничного блюда.

Из простых продуктов

«Мы предлагаем взять продукты, которые обычно есть на каждой домашней кухне: это квашеная капуста, бекон, чернослив, лук крымский, яйца, мука, молоко, — говорит Александр Сергеевич. — Начинаем с самих блинов: муку,  как обычно,  просеиваем через мелкое сито, насыщаем кислородом. Добавляем яйца, молоко, соль, немного сахара и взбиваем».

Блины должны быть тонкие, чтобы завернуть в них начинку. Русские блины часто готовят на основе дрожжей, на сдобе, с припёком — кто как больше любит. Но они отличаются  высокой калорийностью, поэтому мы предлагаем  более классический вариант. Для уменьшения калорийности можно использовать разные виды муки — например, у  нас в блинном меню есть блины на основе гречневой муки.  Но у такой муки есть одна особенность — в ней мало клейковины, так что мы добавляем её в соотношении 50 на 50 с пшеничной мукой, тогда текстура теста получается более сбалансированной, и блин становится эластичным, он не будет рваться.  Экологичное питание сейчас предлагает самые разные виды муки, так что можно экспериментировать.

Ингредиенты для блинов и начинки Александр Скибин использовал от наших компаний-партнёров: пастеризованное молоко  и творог со сметаной, произведённый  ИП глава КФХ Лофицкий С.В., ветчину  Губкинского мясокомбината.

«Выпекаем тонкие блины, каждый переворачиваем  на сковороде. Для этого хорошо иметь специальную блинную сковороду с антипригарным покрытием, — говорит бренд-шеф ресторанного комплекса. — Масла добавляем совсем чуть-чуть. Затем начинаем готовить начинку. Измельчаем лук, режем ломтиками бекон, губкинскую ветчину, чернослив, квашеную капусту,  всё это тушим в глубокой сковороде. Чтобы лук не  подгорал, добавляйте к нему сразу немного соли или сахара — это увеличит время его приготовления.  Затем заворачиваем начинку в блины классически, с четырёх сторон «конвертиком», добавив внутрь немного соуса на основе сырного крема с добавлением сметаны от Лофицкого и немного соуса кимчи — он добавит блинчику сырный вкус. Оформляем блюдо зеленью и подаём на стол».

Скоро масленица, и ресторанный комплекс уже готов к её приходу: разработаны и блинное меню, и постное, а затем и пасхальное меню. Александр Скибин познакомил нас с классическим рецептом, но есть здесь и блюда для гурманов. Например, авторское блюдо от бренд-шефа: чёрные блины с жульеном из мидий для любителей морепродуктов. В обычную муку добавляют чернила каракатицы — это дорогой, но очень вкусный натуральный краситель, за счёт которого блин приобретает чёрный цвет и очень хорошо сочетается с морепродуктами.  Или блины с  авокадо и яйцом пашот для людей,  считающих калории,  или фермерская страчателла с клубникой, классические блины с жульеном с грибами и курицей. Ну и, конечно, блинчики с маслом и чёрной или красной икрой.

Александру Скибину всего 27 лет, но он уже имеет солидный кулинарный опыт. Окончил Белгородский индустриальный колледж по специальности «технолог общественного питания», далее повысил свою квалификацию в университете.  Долгое время работал в белгородской «Ривьере». В недавнем прошлом участвовал в совместном проекте школы Novikov school и бренд-шефа отеля «Метрополь» (г. Москва) Андрея Шмакова в городе Баку. С сентября прошлого года Александр Сергеевич занимается большим проектом — ресторанным комплексом «Зима», включающим в себя пять абсолютно разных локаций:  шоу-ресторан «Зима», ресторан-пивоварня IceBeerg, караоке-бар «Шаляпин», ресторан восточной кухни «Инжир» и пати-бар Veranda. Совсем недавно здесь полностью обновили меню по всем локациям,  в нём теперь много авторских блюд от бренд-шефа.

«Мы стараемся делать упор на качественные продукты, которые производятся в нашем регионе,  используем фермерскую продукцию, поскольку она экологически чистая и натуральная», — говорит Александр Скибин.

Фото: АиФ/ Татьяна Черных

Вкусно и натурально

Ветчина, которую использовали при приготовлении фирменного блюда, как заметил сам бренд-шеф, — одна из самых качественных и вкусных. Всего же в ассортименте  Губкинского мясокомбината — более 150 наименований высококачественных колбасных изделий и мясных деликатесов. Большая часть продукции производится в соответствии с требованиями ГОСТ.

Ветчина «Для завтрака» — один из первых продуктов комбината, отмеченных наградой Всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России», она также получила золотую медаль на Всероссийской выставке «Золотая осень» в Москве.

Плотная, сочная ветчина производится по традиционной рецептуре,  в составе которой только натуральные мясо и специи. Это один из наименее жирных и калорийных мясных продуктов, поскольку производится по ГОСТу из высококачественного мяса. Для изготовления используется нежирная свинина из постной и нежной филейной части, кусочки мяса создают на срезе тонкий мраморный рисунок.

Нужно заметить, что АО «Губкинский мясокомбинат» под этой же торговой маркой выпускает ещё несколько видов высококачественных ветчин — «Экстра» и «Балыковая», «Из мяса индейки» и «Трапезная». Так что хозяйкам предоставляется большой простор для кулинарных фантазий.  Словом, мясокомбинат по-прежнему сохраняет свои выверенные временем традиции и верность отличному качеству.

Фермерские продукты

Во время мастер-класса бренд-шеф взял за основу блинного теста молоко производства крестьянско-фермерского хозяйства Лофицкого, которое расположено в селе Козинка Грайворонского района.

Глава КФХ Сергей  Лофицкий — один из наиболее опытных и успешных грайворонских предпринимателей. Уйдя в своё время в отставку со службы в войсках МВД, он решил заняться предпринимательской деятельностью и в 2013 году открыл ИП К(Ф)Х «Лофицкий С. В.», основным направлением деятельности которого стало производство и переработка молока. Для успешного ведения хозяйства потребовалось приложить немало усилий. Сейчас помимо молочного поголовья  есть собственный мини-цех по переработке молока и выпуску целого ряда молочной продукции, который в сутки  перерабатывает 1700 кг сырья. Дойное стадо насчитывает 107 голов  взрослых коров  и ещё 150 голов молодняка. В хозяйстве производят высококачественное молоко,  сметану, творог — жирный и обезжиренный, йогурт классический, йогурт фруктовый, ряженку,  молоко топлёное, кефиры 1 и 3,2% жирности. 

Очень разнообразно и производство сыров: есть брынза с чесноком и укропом и классическая, есть  адыгейский сыр, сулугуни, моцарелла, из твёрдых сыров — качотта классика и качотта с орехом, российский сыр.

Вкусную и полезную продукцию Лофицкого можно приобрести на Центральном рынке  Белгорода — в крытой его части, где  у КФХ есть своя торговая точка, а также в магазинах «Горин продукт» по всему городу.  Вся продукция натуральная и  экологически чистая, поскольку при производстве не используют никаких пищевых добавок — только молоко и закваску. Продукция с честью выдержала все  необходимые проверки и экспертизы Роспотребнадзора и Россельхознадзора. Производитель дорожит своей репутацией, уже наработанной за годы напряжённого труда, и теми покупателями, которые его полюбили. Сегодня высококачественная молочная продукция под фирменным знаком предпринимателя пользуется активным спросом как у земляков-грайворонцев, так и у покупателей других районов области. По сути, она стала свое­образным брендом Грайворонского района.

Реклама

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых