55

Курс - на клиента. «Тамбовская энергосбытовая компания» подвела итоги года

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 8. АиФ-Тамбов 19/02/2020
Новые терминалы служат в первую очередь для удобства клиентов.
Новые терминалы служат в первую очередь для удобства клиентов. Предоставлено рекламодателем.

ПАО «Тамбовская энерго­сбытовая компания» — гарантирующий поставщик электроэнергии в нашей области. Компания обеспечивает электроэнергией 5864 абонентов — юридических лиц и 253 319 — физических лиц. По итогам 2019 года объём продаж электроэнергии составил 1556 млн кВт*ч.

Итоги года

Основные потребители компании — промышленные предприятия, ЖКХ, население. ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания» за годы работы на оптовом и розничном рынках электроэнергии зарекомендовало себя как надёжный поставщик электрической энергии Тамбовской области, как компания с высоким профессионализмом в исполнении своих задач, с высокой долей социальной ответственности. Контрольный пакет акций компании принадлежит ПАО «Интер РАО».

Как пояснил в ходе прошедшей 11 февраля ежегодной пресс-конференции генеральный директор компании Александр Мурзин, за 2019 год число клиентов увеличилось с 257 до 259 тысяч. Это связано с переходом жителей многоквартирных жилых домов на прямые расчёты. Клиентскую базу ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания» пополнили значимые для региона промышленные предприятия — АО «ТЗ «Октябрь», АО «Первомайскхиммаш», АО «ГТ Энерго».

«Одно из ключевых направлений — работа с дебиторской задолженностью, — добавляет генеральный директор. — Мы усилили совместную работу с судебными приставами, в прошлом году произведено 1160 ограничений (отключений) подачи электроэнергии, началась роботизация претензионно-исковой работы, что позволило существенно увеличить число подаваемых исков к должникам.»

В 2019 году запустили функционал автообзвона должников — физических лиц, стартовал запуск сервиса SMS- и E-mail-рассылок. Кроме того, много внимания уделили ликвидации безучётного потребления электроэнергии.

В интересах клиентов

По словам Александра Мурзина, политика компании построена по принципу: главный ориентир — это нужды и ожидания клиентов. Для этого постоянно расширяется спектр и повышается качество услуг.

При содействии компании крупнейший сельскохозяйственный производитель региона принял участие в пилотном проекте системного оператора Единой энергетической системы России. Речь идёт об управлении спросом на электрическую энергию, чтобы потребитель мог сам регулировать траты и благодаря этому экономить.

Развиваются и дистанционные, удалённые способы обслуживания. Например, в марте прошлого года в территориальном отделении «Тамбовское» установили автоматизированную систему «Видеоконсультант» — это сервис видеосвязи абонента с оператором контактного центра. У абонентов компании — юридических лиц появилась возможность оплачивать счёт за электроэнергию через сервис «Личный кабинет клиента». Также в прошлом году компания стала выпускать объединённый платёжный документ, включающий помимо расчётов за электроэнергию и информацию по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, о водоснабжении и водоотведении.

«Ожидания потребителей наших услуг постоянно меняются, от нас хотят большего, и мы отвечаем на вызовы времени, — добавляет Александр Мурзин. — В 2020 году мы продолжим повышать качество услуг и уровень обслуживания. В настоящий момент компания активно готовится к исполнению требований проекта постановления правительства «О лицензировании энергосбытовой деятельности»: в январе 2020 года был открыт новый Центр обслуживания клиентов «Южный», расположенный по адресу: пос. Строитель, ул. Придорожная, д. 56; ряд Центров обслуживания клиентов начали работать также по субботам, осуществляя обслуживание как физических, так и юридических лиц. Был создан специализированный раздел на сайте Общества. Дополнительно приобретаются терминалы для внесения платежей, в том числе и за другие коммунальные услуги, а также системы электронной очереди для клиентских залов».

Реклама

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно