Примерное время чтения: 3 минуты
106

Орёлэнергосбыт повышает качество обслуживания клиентов

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 22. АиФ-Орёл 30/05/2012

- Юрий Николаевич, какова цель сегодняшнего мероприятия?

- Мы проводим данную акцию для улучшения качества обслуживания жителей области. Во-первых, мы хотим выйти на прямой контакт с нашими клиентами. Выслушать их вопросы и предложения. А во-вторых, узнать, как, по их мнению, мы сработали в прошлом году и понять, что они хотят получить в будущем.

- А с какими вопросами к вам обращаются люди?

- Прежде всего - это вопросы, связанные с энергосбережением. Осознавая реалии сегодняшнего дня, когда растут цены на энерго­ресурсы, а предприятия вынуждены экономить, мы создали в структуре компании новое подразделение - региональное отделение энергосбережения и энергосервисных услуг. Оно занимается проведением энергоаудита с выдачей энергетических паспортов установленного образца. Полученные паспорта позволят предприятиям и организациям не только выполнить требования федерального законодательства, но и реализовать необходимые мероприятия по энергосбережению, более эффективно использовать энергоресурсы.

- Кроме акций, подобных сегодняшней, как ещё клиенты компании могут задать вопрос энергетикам?

- У нас функционирует бесплатный телефон поддержки клиентов: 8-800-100-88-11, на официальном сайте компании открыта интернет-приёмная. Любой клиент может не выходя из дома задать специалистам свои вопросы, касающиеся энергоснабжения. Благодаря телефонным и электронным обращениям мы видим, на что необходимо обратить внимание и как можно улучшить обслуживание. Недавно мы запустили новый способ оплаты электроэнергии через наш сайт с помощью международных банковских карт Visa и Master Card.

- Юрий Николаевич, недавно вы открыли новые расчётно-кассовые центры в Кромах, Верховье, Залегощи и в Болхове. Часто ли их посещают ваши клиенты?

- Жители Орловской области оценили все преимущества наших центров обслуживания. Ведь в них принимаются платежи не только за электроэнергию, но и за газ, телефон, тепло, водоснабжение и другие коммунальные услуги, востребованные в регионе. Также здесь можно оплатить услуги управляющих компаний. В широком ассортименте на витринах представлены сопутствующие товары (современные приборы учёта электроэнергии, энергосберегающие лампочки, светодиодные фонарики и даже светильники на солнечных элементах для сада) по низким ценам.

- Какие планы у вашей компании на ближайшее время?

- Для нас очень важно сохранять возможность прямых коммуникаций с жителями Орловской области. Мы услышали интересные предложения и пожелания по вопросам энергоснабжения и энергосбережения, расширения спектра оказываемых услуг, которые обязательно учтём в нашей дальнейшей работе. Мы довольны итогами прямого общения с нашими потребителями и планируем проводить данные встречи на регулярной основе.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах