Примерное время чтения: 2 минуты
76

Какие трубы вреднее: автотранспорта или комбината – выясняли липчане

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 36. АиФ-Липецк 04/09/2013

Так, по словам Александра Соколова, вице-президента НЛМК, «металлургический комбинат продолжает экологическую политику по сокращению вредных выбросов в атмосферу. А вот выбросы от автотранспорта, приходящиеся на уровень роста человека, с каждым годом всё только увеличиваются». Как аргумент он привёл пример со стационарными источниками загрязнения атмосферы – высокими трубами комбината, позволяющими проводить выпадение загрязняющих веществ далеко от мест массового проживания горожан.

– Выбросы от автотранспорта, действительно, очень актуальная проблема, – оппонировала «металлургам» Елена Бадулина, заместитель руководителя областного управления экологии и природных ресурсов. – Но по предварительным данным государственного доклада РФ, доля выбросов от стационарных источников в Липецкой области составила около 380 тысяч тонн в год, в то время как от автотранспорта – 117 тысяч тонн.

Никакого удовлетворения от прошедшей встречи не испытали общественники. По мнению Владимира Сазонова, председателя клуба «Эколог», нужно было не выяснять, какие трубы – комбината или автомобилей – несут больше вреда Липецку, а заняться разработкой совместных мер по улучшению «климата» в общем дом – областном центре.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах