Липецк, 12 сентября – АиФ-Черноземье
По количеству рекламных конструкций на одну тысячу жителей Липецк уступает лидирующие позиции практически всем городам ЦФО. Однако несмотря на это, чиновники приняли решение максимально их упорядочить в соответствии с генеральным планом развития Липецка и его архитектурными особенностями. Как сообщила директор МУ «Городской центр рекламы» Ася Франценюк, в областном центре разработан проект размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Липецка. Главной целью его является то, что реклама должна не только удовлетворять потребности бизнеса, но и не раздражать липчан, а также не портить внешний вид города. Предполагается, что все баннеры станут однотипными и будут выполнены в определенных архитектурно-дизайнерских стилях. А вот перетяжки, которыми буквально опутаны центральные улицы Липецка, в будущем планируется запретить.