Обирают и хамят
Перед тем, как ввели изменения, на совещании начальник управления по регулированию тарифами области Светлана Варкова заверила, что за работой перевозчиков установят строгий контроль. Но прошло совсем немного времени, и на сайт «Пассажирских перевозок» хлынул поток жалоб.
«При оплате за проезд по безналичному расчёту в автобусе 13к с номерным знаком Н072ОЕ было списано 22 рубля вместо положенных 20 рублей, и чек выдают как по оплате наличными. Кондуктор объяснил это сбоем в работе терминала. Возникает вопрос, как транспортное средство с неисправным терминалом выходит на линию утром в час пик, когда все спешат на работу? Надеются, что пассажиры при оплате не обратят внимания? Пора наказывать таких мошенников!» — говорится в одном из сообщений.
«Я оплатила проезд в автобусе № 17 по «безналу» банковской картой, чек мне не дали, но потом мне пришло СМС-сообщение о том, что за проезд у меня снято 21 руб. 80 коп. Вечером этого же дня опять же в автобусе этого маршрута я оплатила проезд банковской картой, и с меня снова взяли такую же сумму. Почему так — ни по одному номеру телефона мне не могут дать внятного ответа», — жалуется другая тамбовчанка.
При этом жители областного центра в сообщениях отмечают, что новые тарифы накаляют ситуацию до предела:
«Спросить что-либо у кондуктора было невозможно, она ругалась со всеми, хамила, посылала в банк», — говорится в другом сообщении.
Виновата программа?
Как пояснили в «Пассажирских перевозках», по вопросу списания средств нужно обращаться к «Оператору транспортных систем», с которым у перевозчиков прямые договоры. Там объяснили ситуацию сбоем в программе:
«От кондуктора ровным счётом ничего не зависит», — добавили в компании.
Также специалисты добавляют, что идёт отладка программного обеспечения автоматизированной системы учёта и оплаты проезда на пассажирском транспорте. В ближайшее время все технические работы будут завершены. Ответственность и контроль за работой оператора ведёт управление автомобильных дорог и транспорта области. В ведомстве пояснили, что при нарушении оплаты «безналом» со стороны автоперевозчика нужно запомнить номера маршрута и автобуса, а также дату и время оплаты проезда. После этого стоит написать жалобу в компанию «Пассажирские перевозки» или позвонить на телефон горячей линии оператора — 8-800-301-04-44.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть