Примерное время чтения: 3 минуты
175

Воронежцы могут говорить властям о проблемах, не выходя из дома

Измени город. Ты можешь

Так звучит девиз проекта. Идея принадлежит предпринимателю из Коломны Андрею Давидовичу. На сегодняшний день, «АйГражданин» работает в 110 городах России, в том числе, и в Воронеже. Принцип работы прост. Предварительно зарегистрировавшись на сайте, нужно нажать на кнопку с пометкой «сообщить о проблеме». Далее – выбираем адрес, по  которому располагается предмет нашего негодования и категорию своей проблемы. На сайте их представлено шесть: «Дороги», «Транспорт», «Городское хозяйство», «Безопасность», «Нарушение закона» и «Социальная сфера». Описываем проблему, добавляем фотоподтверждение, а дальше – дело за командой проекта. Обращение будет передано в электронную приемную администрации вашего города.

 Есть результат!

Хотя и в малых количествах, но «АйГражданин» всерьёз даёт результаты.

14 ноября от жителя Воронежа, Дмитрия Чембарцева, на сайт поступила жалоба: на набережной Авиастроителей, в доме 28а, на месяц были отключены горячая вода и отопление. Обращение было отправлено в Управление ЖКХ администрации города Воронежа, и уже через две недели Дмитрий прокомментировал на сайте, что отопление и горячую воду дали.

С другой проблемой обратился Евгений Сатуров: «Мусорка в торце дома Хользунова, 46 находится в ужасном состоянии. Из открытых баков мусор разлетается по всей округе. Рядом вырыта яма, в которую тоже складывается мусор. Примите меры, пожалуйста».

На решение этой проблемы понадобилось немного больше времени. После обращения в Управление ЖКХ, прошёл месяц, прежде чем свалка мусора и яма были ликвидированы.

На сегодняшний день, в корзинке Воронежских проблем на сайте проекта лежит ещё много нерешенных. Например, требование сделать пешеходные переходы, которых не хватает на перекрестке улиц Пешестрелецкая и Космонавтов. Жалоба была отправлена в электронную приемную администрации города 16 ноября, но, до сих пор, на неё нет никакой реакции.

Среди других жалоб незаконная вырубка зеленых насаждений на Волоколамской улице; требование решить проблему с  детской площадкой на Ленинском проспекте, которую во время дождя всегда затапливает, и многие другие вопросы, не глобальные, но очень мешающие нормальной жизни воронежцев.

Поможет ли?

Стоит понимать, что «АйГражданин» – это электронная услуга связи с властью. Преимущество проекта в том, что, в отличие от каких-либо других критических публикаций в социальных сетях, блогах и сетований на жизнь бабушек на лавочках во дворе, проект имеет официальный статус. А публичная информация в официальном статусе может стать хорошим инструментом, способным достучаться до «верхов».

Однако, степень публичности проекта зависит  уже от самих граждан. Чем чаще люди будут обращаться к нему, тем меньше у чиновников будет возможности этот проект игнорировать.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах