Количество клиентов Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк, подключивших услугу «Сбербанк Онлайн», выросло с начала 2017 года на 11% процентов и превысило 1,9 млн человек.
Пользователям интернет-банкинга сегодня доступны практически все операции: платежи и переводы, создание регулярных платежей, покупка и продажа валюты, открытие вкладов, подача заявки на кредит и т.д.
Кроме того, с помощью «Сбербанк Онлайн» можно пополнять счета электронных кошельков, расплачиваться в виртуальных магазинах, покупать билеты в кино, театры, концерты, авиабилеты и даже анализировать свои расходы. Последнее позволяет клиенту отслеживать его траты и распределять их по категориям, сравнивать свои текущие и прошлые расходы. А с помощью функции «Мои цели» можно открывать специальные счета для накопления средств и воплощения в жизнь самых разных планов.
При этом спектр онлайн-услуг постоянно расширяется. Например, появилась возможность переводить средства клиентам других банков по номеру карты.
Плюсом онлайн-обслуживания являются повышенные ставки по вкладам и сниженная комиссия по платежам.
Растет популярность и мобильного приложения «Сбербанк Онлайн», имеющего тот же набор функций. В настоящее время более 975 тысяч клиентов Центрально-Черноземного банка пользуются телефонным интернет-банкингом Сбербанка.