Примерное время чтения: 3 минуты
172

Почему отменили рейсы?

Поводом для обсуждения ситуации стал пост воронежского юриста Светланы Кузевановой в Facebook. После очередной отмены рейса, 29 мая, она обратилась к сотрудникам компании «Аэрофлот» с вопросом: «Почему рейс SU1352 переносят сознательно и регулярно?». Ответ компании юрист процитировала на своей странице в среду, 7 июня. В «Аэрофлоте» отмены рейса объяснили «объективными причинами».

Сотрудники авиакомпании отметили, что пассажирские авиаперевозки «являются сложным производственным процессом», в котором «могут возникать обстоятельства, препятствующие выполнению рейса по расписанию». Отмену рейса из Москвы в Воронеж 29 мая в компании объяснили «необходимостью устранения технической неисправности, влияющей на безопасность полета». Сотрудники добавили, что «жизнь и здоровье пассажиров является базовым приоритетом компании, поэтому выполнение рейса при угрозе безопасности полета полностью исключено». При этом «решение об отмене или переносе рейса является крайней мерой и принимается лишь в том случае, когда это обусловлено объективными причинами».

Светлана на своей страничке в «Фейсбуке» рассказала, что из-за переноса вылета с 23.50 на ранее утро пассажирам пришлось ночевать в аэропорту, однако нормативными документами в области гражданской авиации и стандартами компании предусмотрено размещение в гостинице на время ожидания вылета рейса, но только в случае, если перерыв в перевозке превышает шесть часов в ночное и восемь часов в дневное время. В случае перерыв в перевозке не превышал шести часов, поэтому размещение в гостинице пассажирам не предоставлялось.

Похожая ситуация с задержкой вылета произошла и с участниками Международного Платоновского фестиваля искусств. «Аэрофлот» перенес четыре рейса 3, 4, 5 и 6 июня. Организаторы фестиваля сообщили о произошедшем на своей официальной странице в Facebook.

Олег Пантелеев, исполнительный директор агентства «АвиаПорт»:

«У «Аэрофлота» были отмены по ночным рейсам, компания приняла решение поменять расписание,  для того чтобы снизить риск, связанный с отказами Суперджета, - говорит исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. 

По словам эксперта, действия авиакомпании в подобной ситуации вполне разумны.

«С точки зрения, когда есть возможность минимизировать риски, связанные с задержками, авиакомпания принимает такое решение, - объясняет Олег Пантелеев. - Сам по себе рынок Москва-Воронеж высококонкурентный, предложений сегодня больше, чем несколько лет назад, особенно после прекращения полетов местной авиакомпании, дефицита в провозных емкостях вроде бы особо не наблюдается. Так что сетовать, что авиакомпания «Аэрофлот» создала какой-то уж очень большой дискомфорт для клиентов – не совсем корректно. В любом случае, то, что компания минимизирует риски, это вполне себе  разумно, в общем-то и количество задержек, насколько я понимаю, не такое уж и грандиозное».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах