31 января сотрудники Воронежского филиала «Ростелекома» провели уроки по теме «Портал госуслуг» для двух групп учащихся.
Специалисты компании продемонстрировали возможности портала www.gosuslugi.ru, который предназначен для получения в электронном виде различных государственных услуг – от электронной записи на прием к врачу до оформления заграничного паспорта. Слушатели курсов узнали, как зарегистрироваться на портале и найти необходимую информацию. В завершении урока сотрудники «Ростелекома» пригласили всех участников в центр продаж компании, где можно оформить заявки на получение кода активации личного кабинета на портале госуслуг.
«Наша компания уже не первый год принимает активное участие в программе обучения компьютерной грамотности людей старшего возраста, – отмечает директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком» Наталья Титова. – В 2016 году курсы прошли более 300 человек, и в этом году мы будем продолжать работу в данном направлении. Приобретая навыки работы с компьютером, пенсионеры получают возможность быть в курсе современной жизни и своевременно получать информацию по различным вопросам».
С 2016 года «Ростелеком» является партнером Воронежской областной научной библиотеки им. И.С. Никитина в проведении курсов компьютерной грамотности и предоставляет для обучения пособия «Азбука Интернета».
Учебная программа «Азбука Интернета» – это система качественного обучения граждан старшего поколения и людей с ограниченными возможностями основам работы с компьютером и интернетом. Инициаторами, авторами и разработчиками программы выступили «Ростелеком» и Пенсионный фонд России.
«Азбука Интернета» нацелена на формирование у слушателей навыков использования современных цифровых технологий, применения их в повседневной жизни, использования персональных компьютеров при работе по поиску информации, общении в интернете, отправке электронных сообщений.