127

Юбилей в шаговой доступности. В Воронеже открылась новая «Пятёрочка»

Фаина Мания / АиФ

Партнёр города

«10 тысяч магазинов по стране - это действительно большой успех. Мы очень надеемся, что все они найдут своих покупателей. Со своей стороны делаем всё возможное, чтобы совершать покупки у нас было сплошным удовольствием. Стремимся, чтобы в шаговой доступности жители города всегда могли купить самую свежую продукция по выгодным ценам», - сказал директор Центрально-Чернозёмного дивизиона торговой сети Владимир Трепаков.

Ему и руководителю управления развития предпринимательства и потребительского рынка администрации Воронежа Людмиле Бородиной предоставили почётное право перерезать красную ленточку в честь открытия юбилейного магазина. Под фанфары и салют из конфетти 10-тысячная «Пятёрочка» открыла свои двери для покупателей.

«Открытие этого универсама – важное событие для города. Магазины шаговой доступности необходимы и важны для наших жителей, - отметила Людмила Викторовна. – А торговую сеть «Пятёрочку» мы знаем давно. Это успешный и ответственный партнёр города и области. Важно, что он насыщает наш рынок товарами, открывает магазины шаговой доступности и следит за качеством товаров в них».

В день запуска новой торговой точки покупателей ждала интересная шоу-программа, которая стартовала утром и продлилась до самого вечера. Воронежцы увидели яркое шоу мыльных пузырей и фокусников, посоревновались в гонках на гироскутерах. В течение дня все желающие смогли поучаствовать в конкурсах, розыгрышах призов, мастер-классах. Радовала покупателей и фотозона с моментальной печатью фотомагнита на память, а также «чайный уголок», где угощали горячими напитками и сладостями.

Фото: АиФ/ Фаина Мания

Выгодные цены в новом формате

Торговые ряды нового магазина пестрили жёлтыми ценниками, сигнализирующими об уникальных промо-предложениях. К слову, не так давно в «Пятёрочке» стартовала программа «Семейная среда», предусматривающая скидки для покупателей с детьми до 12 лет по средам. Ежедневно особые условия – и для пенсионеров: в первой половине дня они получают скидку 5%, которая по понедельникам увеличивается в два раза. А родителей школьников сеть решила привлечь акцией «Тролли»: за покупки в универсамах полагаются ластики-игрушки в виде героев популярного мультфильма. Из них можно собрать яркую коллекцию.

«Перестала ходить на рынок, потому что в «Пятёрочке» всегда можно купить свежие овощи и фрукты. И выбор большой, и цены приятные. А самое главное, что не нужно никуда ехать, магазин через дорогу от дома. Очень удобно», - рассказала местная жительница Полина Разумова.

«Я постоянный покупатель «Пятёрочки». Теперь в шаговой доступности от дома у меня их стало две. Когда узнала об открытии нового магазина, сразу же бросилась за покупками. Здесь меня встретили выгодные акции и большой ассортимент товаров», - поделилась впечатлениями постоянная покупательница Мария Маслова.

Всего в Воронежской области насчитывается более 200 магазинов торговой сети. До конца года в разных районах Воронежа планируется открытие ещё 13 универсамов.

«Команда «Пятёрочки», а это более 140 тысяч человек, ежедневно работают над повышением уровня комфорта для покупателей. С 2013 года наши универсамы изменили формат. Они стали более красивыми, яркими, удобными для всех, изменилась ассортиментная политика – мы делаем акцент на предложение товаров категории «фреш» и продукции местного производства. Неизменным осталась только одно - наша любовь к покупателям «Пятёрочки», - добавил Владимир Трепаков.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах