Сегодня принято считать, что будущее - за электронными системами. Тех, кто с этим не согласен, называют ретроградами и противниками прогресса. Но недавно даже самые большие любители технических новинок убедились: сложное - далеко не всегда друг лучшего. Убедились в этом на одном маленьком, но очень показательном примере - реорганизации справочной службы 09.
По поводу изменений в справочной 09 читатели "Аиф - Курск" начали беспокоиться за несколько недель до их проведения. Основной же поток жалоб посыпался, когда новшества были введены. Ибо худшие опасения курян подтвердились.
Пару недель назад мы беседовали с представителями компании "Центртелеком". Речь шла о том, что пользователи никаких изменений в работе службы не ощутят - справочная просто изменит номер, так единый call-центр "Центртелекома" будет находиться в Липецке.
Получилось наоборот: номер 09 продолжает функционировать, однако условия получения справок сильно изменились. Если раньше, на то, чтобы узнать телефон какой-нибудь организации, уходила пара минут, теперь больше минуты жаждущий информации пользователь просто слушает гудки. Потом - монолог автомата. Далее - снова гудки и, о чудо - долгожданный голос оператора!
Казалось бы, цель близка. Не тут-то было! Для того, чтобы получить справку, требуется назвать официальное наименование организации и её адрес. Чего, понятное дело, абсолютное большинство звонящих сделать не может. Тогда их быстро направляют в платную справочную 009.
Парадокс, но в новой единой справочной корреспонденту "Аиф - Курск" не удалось выяснить даже... номер центрального офиса курского "Центртелекома". Так как он в базе бесплатной справочной службы отсутствует! Девушка на другом конце провода ответила, что может направить меня лишь в отдел претензий.
Оператор этого отдела Юрий, хотя и осторожничал в разговоре с представителем прессы, признал, что их система, увы, пока несовершенна. Ежедневно только ему приходится выслушивать более десятка жалоб. Но, как сказал Юрий, операторов можно понять - в базах данных из разных городов ориентироваться очень сложно.
А звонящему, добавим от себя, получить справку бесплатно от современной справочной - почти невозможно.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть