Примерное время чтения: 3 минуты
49

"Ищу тебя" по-телекомовски

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 28 14/07/2010

Сегодня принято считать, что будущее - за электронными системами. Тех, кто с этим не согласен, называют ретроградами и противниками прогресса. Но недавно даже самые большие любители технических новинок убедились: сложное - далеко не всегда друг лучшего. Убедились в этом на одном маленьком, но очень показательном примере - реорганизации справочной службы 09.

По поводу изменений в справочной 09 читатели "Аиф - Курск" начали беспокоиться за несколько недель до их проведения. Основной же поток жалоб посыпался, когда новшества были введены. Ибо худшие опасения курян подтвердились.

Пару недель назад мы беседовали с представителями компании "Центртелеком". Речь шла о том, что пользователи никаких изменений в работе службы не ощутят - справочная просто изменит номер, так единый call-центр "Центртелекома" будет находиться в Липецке.

Получилось наоборот: номер 09 продолжает функционировать, однако условия получения справок сильно изменились. Если раньше, на то, чтобы узнать телефон какой-нибудь организации, уходила пара минут, теперь больше минуты жаждущий информации пользователь просто слушает гудки. Потом - монолог автомата. Далее - снова гудки и, о чудо - долгожданный голос оператора!

Казалось бы, цель близка. Не тут-то было! Для того, чтобы получить справку, требуется назвать официальное наименование организации и её адрес. Чего, понятное дело, абсолютное большинство звонящих сделать не может. Тогда их быстро направляют в платную справочную 009.

Парадокс, но в новой единой справочной корреспонденту "Аиф - Курск" не удалось выяснить даже... номер центрального офиса курского "Центртелекома". Так как он в базе бесплатной справочной службы отсутствует! Девушка на другом конце провода ответила, что может направить меня лишь в отдел претензий.

Оператор этого отдела Юрий, хотя и осторожничал в разговоре с представителем прессы, признал, что их система, увы, пока несовершенна. Ежедневно только ему приходится выслушивать более десятка жалоб. Но, как сказал Юрий, операторов можно понять - в базах данных из разных городов ориентироваться очень сложно.

А звонящему, добавим от себя, получить справку бесплатно от современной справочной - почти невозможно.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах