Говорят, за деньги можно купить всё. А здоровье? Продавцы медицинской продукции уверяют, что, приобретая их товары, вы решаете свои проблемы. Так ли это? Увы, далеко не всегда. В погоне за прибылью многие бизнесмены от медицины экономят на качестве. А следовательно, и на здоровье потребителей.
К счастью, принципом "рост продаж превыше всего" руководствуются не все. Компания "Орто", не первый год успешно работающая на курском и белгородском рынках, яркий пример социально ориентированной компании, которая заботится не только о прибыли, но и о формировании потребительской культуры. Сегодня "Орто" приходит в Орёл. О планах развития в нашей области и основных тенденциях российского рынка ортопродукции рассказывает генеральный директор "Орто" Роман АЛЁХИН.
Главное - развитие бизнеса
- Роман Юрьевич, "Орто" ведёт серьёзную просветительскую работу. Да и уровень обслуживания в ваших салонах выгодно отличается от работы конкурентов. Чем обусловлены эти отличия?
- Дело в том, что у нас собственный подход к бизнесу. А обусловлен он приоритетами, главный из которых - не получение прибыли, а обеспечение потребителя качественной и доступной продукцией. Широкий ассортимент товаров (ортопедическая обувь, матрасы, подушки, средства личной гигиены и по уходу за тяжелобольными и т.д.) в наших салонах позволяет каждому клиенту выбрать то, что необходимо именно ему.
Кроме того, принципиальное значение для нас имеет высокий уровень оказания профессиональных медицинских услуг. Нашими консультантами могут стать только люди с высшим медицинским образованием, стремящиеся к постоянному развитию. Кстати, подготовка к открытию салона в Орле была довольно длительной именно из-за тщательного отбора и обучения персонала. Причём не только в области медицины, но и экономики, менеджмента, маркетинга. Такая тактика ведения бизнеса приносит свои плоды: в прошлом году мы получили медаль "100 лучших товаров России" в номинации "Розничная торговля товарами для здоровья" именно за качество услуг.
- И это далеко не единственная ваша награда...
- Да, мы стали победителями регионального и всероссийского этапов конкурса "Менеджер года - 2008" в номинации "Розничная торговля товарами для здоровья"; в той же номинации мы уже второй год подряд выигрываем областной конкурс "Лидер малого бизнеса". А в конце мая мы получили "Золотого Меркурия" - приз Курской торгово-промышленной палаты.
Некачественная продукция убивает медленно
- Такие высокие награды, безусловно, говорят о многом. А что, помимо них, вы считаете показателем успешности компании "Орто"?
- Награды - это знак признания со стороны общества и государства. Но потребитель, как известно, голосует рублём. Наша компания работает с прибылью, что позволило нам расширить сеть "Орто" в Курской, Белгородской и Воронежской, а теперь и Орловской областях. Люди доверяют нам своё здоровье и своих детей. На мой взгляд, это главный показатель нашей работы.
- Насколько качество ортопедической продукции зависит от её цены?
- Конечно, продукция из более качественных материалов стоит дороже. Но главная проблема даже не в цене, а в том, что многие бизнесмены эксплуатируют термин "ортопедическая продукция" в собственных корыстных целях.
Сложно представить себе мебельный магазин, где не продавались бы так называемые "ортопедические матрасы", которые не имеют соответствующих сертификатов и ортопедическими вовсе не являются. Приобретая такое изделие, потребитель думает, что оно его лечит, в то время как никакого ортопедического эффекта оно не несёт. Или даже вредит. В отличие от последствий неправильного медикаментозного лечения, которые заметны сразу, неправильно подобранная ортопродукция убивает медленно.
К счастью, большинство жителей регионов, где "Орто" работает уже несколько лет, пользуется качественной продукцией. Теперь оценить её по достоинству могут и орловчане в нашем салоне по адресу: М. Горького, 41,Тел.: (4862) 43-33-53 - Орел, (4722) 33-60-26 - Белгород,(4712) 58-11-33 - Курск.