Наша жизнь неразрывно связана с дорогами. Каждый день проезжая по знакомой трассе, мало кто задумывается о том, сколько труда и сил вложено не только в её строительство, но и в ежегодное, ежедневное поддержание дороги в рабочем состоянии.
Этим нелёгким делом занимаются сотрудники федерального казённого учреждения "Управление автомобильной магистрали Москва - Харьков Федерального дорожного агентства". Благодаря опыту дорожных строителей, нестандартным решениям инженеров, профессионализму рабочих-дорожников сегодня у нас есть надёжная связь с городами и регионами. Но, как и в любой отрасли, в дорожном хозяйстве всегда есть к чему стремиться, каждый год технологии проектирования, строительства, реконструкции, ремонта и содержания автодорог и дорожных сооружений совершенствуются.
На балансе ФКУ "Упрдор Москва - Харьков" находятся 1409 км федеральных автомобильных дорог, 184 мостовых сооружения, 979 водопропускных труб. Дороги, обслуживанием которых занимаются сотрудники управления, проходят по пяти областям: Тульской, Орловской, Курской, Брянской и Белгородской.
В ФКУ "Упрдор Москва - Харьков" трудятся замечательные люди. Каждый из работников заслуживает особого внимания. Среди них хотелось бы отметить человека, который знает каждый километр дороги Москва - Харьков - Александра Фёдоровича Казачкова, проработавшего в дорожной отрасли полвека! Недавно, в возрасте 72 лет, Александр Фёдорович ушёл на заслуженный отдых, но дело, которому Казачков посвятил всю жизнь, продолжают его дочь и внук.
Преемственность поколений в управлении всегда приветствуется. Так, например, семья Тарасовых работает в полном составе, родители приобщили троих своих сыновей к любимому делу.
А ОАО ДЭП N 99 можно считать своего рода уникальным предприятием. Ведь в нём трудятся одни женщины, в управлении их ласково называют "хозяюшками". И действительно, приезжая на подведомственные им территории, убеждаешься, насколько здесь всё аккуратно, насколько всё по-женски и с любовью сделано.
Среди многих подрядных организаций, работающих совместно с ФКУ "Упрдор Москва - Харьков" хотелось бы так же выделить ОАО "Орёлавтодор". Инженерно-технические и рабочие специалисты имеют многолетний опыт выполнения подрядных работ в дорожном хозяйстве на дорогах как территориального, так и федерального значения. Этот опыт очень ценят в управлении и отмечают, что все работники ОАО "Орёлавтодор" доказывают свой профессионализм не словом, а делом.
Каждый день дорожники выполняют целый комплекс работ по содержанию автодорог и искусственных сооружений для того, чтобы обеспечить гражданам безопасное и бесперебойное движение по дорожным артериям России. А постоянное внедрение новых дорожных материалов, прогрессивных ресурсосберегающих технологий, высокопроизводительной техники, позволяет сотрудникам управления и подрядным организациям сократить сроки и значительно улучшить качество выполняемых работ.
Не так давно дорожники отмечали свой профессиональный праздник, и Сергей НЕДЯЛКОВ, начальник ФКУ "Упрдор Москва -
Харьков", сердечно поздравляет своих коллег с этим днём:
- В нашей отрасли трудятся прекрасные люди, для которых дороги - это не просто работа, это жизнь. Целые трудовые династии, в которых отец передаёт свои знания сыну - наша гордость. Я поздравляю своих коллег с профессиональными праздниками, желаю всем крепкого здоровья, солнечного неба и успехов в работе!
Хочу также поздравить работников автомобильного транспорта с их грядущим профессиональным праздником и адресовать им свои самые наилучшие пожелания!
Для справки
История развития дорожной отрасли в нашей стране очень интересна. До 1817 года в России вообще не было шоссейных дорог. Но рост промышленности, товарного производства требовал не менее развитой системы транспорта. Поэтому в июне 1843 года было обнародовано решение императора Николая I произвести изыскания и составить проект устройства шоссе от Орла до Харькова. Для финансирования был оформлен заём в Московской сохранной казне сроком на 37 лет. И в 1858 году было открыто регулярное пассажирское движение по маршруту Москва - Харьков.
Кстати, в те времена, также, как и сейчас, проводились торги "на устройство шоссе", в которых могли принять участие все желающие.
Наступит время перемен. Когда на Орловщине исчезнут дураки на дорогах?
Внимание автовладельцы!
Высокая планка. Орловские дорожники показывают класс
Сделано на совесть
Дорожные беды. Почему дороги в элитном районе лучше, чем в центре города?