Примерное время чтения: 3 минуты
70

Чья забота дорожные работы?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 11 11/03/2007

Дороги в России - вопрос больной. Не является исключением в этом отношении и наш город. Теперь, говорят, все пойдет по-новому. Ведь у нас как-никак появилось единое муниципальное учреждение "Дирекция городских дорог и пассажирского транспорта".

Если раньше нашими дорогами занимались целых пять муниципальных учреждений, то с декабря 2006 года все дорожные полномочия оказались в одних руках. "Мы неоднократно получали нарекания от жителей города, - говорит председатель комитета городского хозяйства Геннадий МАКСИМЮК. - Поэтому решено было произвести реорганизацию с целью улучшить качество нашей работы".

Структура новой организации была подсказана необходимостью. Дирекция городских дорог и пассажирского транспорта имеет пять филиалов, - говорит Геннадий Геннадьевич. - Три из них занимаются уборкой, один - ремонтом, пятый - автобаза".

На сегодняшний день в ведении трех первых филиалов находится почти 470 улиц, 17 мостов, 4 путепровода, 333 остановки общественного транспорта и 355 тысяч квадратных метров тротуаров на центральных улицах города. Причем все это отныне поделено на три сектора, и у каждого филиала своя зона ответственности.

Одним из существенных нововведений является деление всех улиц города на три очереди уборки. "Улицы первой очереди будут убираться ежедневно и зимой и летом, - рассказывает генеральный директор МУ "Дирекция городских дорог и пассажирского транспорта" Алексей ВЛАСОВ. - Улицы второй очереди мы зимой убирали ежедневно, а летом будем не реже, чем раз в два дня. Улицы третьей очереди планируем убирать раз или два в неделю".

Это, однако, не значит, что на одних улицах будет грязнее, чем на других. Просто чаще будут обслуживать улицы с наиболее интенсивным движением, а реже - те, где движения меньше всего.

Что касается ремонта дорог, то здесь тоже будет определенная очередность, но уже иная. "Мы составили особую дефектную ведомость, - говорит Алексей Иванович. - По ней будем планировать график ремонта дорог. В первую очередь будем заниматься теми, которые находятся в худшем состоянии".

Кстати, сам процесс уборки улиц тоже изменился. Теперь она осуществляется в две смены. В плане наведения чистоты на улицах это, конечно же, неплохо. Но есть одно "но": зимой подобное усердие чревато серьезными пробками.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах