880

В Старом Осколе прошло закрытие гоночного сезона 2014

Антон Шаповалов / АиФ

Автошоу по автостайлингу, автозвуку и автоаэрографии прошло в минувшие выходные в Старом Осколе возле  ДС «Аркада». Таким необычным мероприятием старооскольский клуб стритрейсеров «Оскол рейсинг клаб», который стал организатором мероприятия, закрывал гоночный сезон 2014 года.

На площадке дворца спорта, несмотря на холодную погоду, в этот день собралось немало автолюбителей. В автовыставке приняло участие порядка 50 «начиненных» автомобилей. На выставке были представлена самые лучшие автомобили Старого Оскола, созданные японским автопромом. Самой популярной на шоу стала битва автомобильных  аудиосистем на время,  замер звукового давления.

Фото: АиФ / Антон Шаповалов

Судьи – ведущие соревнований оценивали  мощность звукового давления – SPL аудиосистем с помощью приборов для измерения звукового давления. Процедура поверки сводится к калибровке SPL-ного микрофона, датчика давления, затем сигналы модулируются с помощью приборов, оцифровываются и передаются на компьютер. Победитель определяется по лучшему результату, который высвечивается на табло плазменного экрана.

Когда в подъехавших к специальному стенду автомашинах  включали тестовые треки, дворники на лобовых стеклах ходили от дрожи, машины вибрировали.  Даже на закрытых дверях звук был слышен по всей округе. Взгляды зрителей были прикованы к специальному экрану, где появлялись цифры, означающие показатель звукового давления в децибелах. Водители на всю мощь включали свои аудиосистемы, публика криками поддерживала участников соревнований.

Фото: АиФ / Антон Шаповалов

– Мероприятия мы проводим в городе, а не на выезде,- рассказал «АиФ» президент клуба «Оскол рейсинг клаб» Антон Шаповалов. – Вечером пройдет чемпионат Старого Оскола по дрэг-рейсингу, в котором примут участие также стритрейсеры из Нового Оскола и Чернянки.

Пока автомобилисты мерились децибелами в своих сабвуферах, каждый желающий мог посетить автовыставку. Здесь была представлена Toyota Supra , твинтубро,  со стоковым мотором с   повышенным давлением в турбинах. Мощность двигателя 250 лошадей. 100 километров  эта машины набирает за шесть секунд.  Mitsubishi Eclipse с аэрографией в виде героя фантастических фильмов  была представлена в номинации «стайлинг».

Отечественный автопром был тоже не обижен. Ярче всех выделялась призер гонок тюннинговая Турбо Приора с 16-клапанным двигателем, с давлением в турбинах 1. 2 бара. Эта машина развивает скорость до 100 км/ч за 4. 5 секунды. Не обошлось и без классики, ВАЗ 2105.

Фото: АиФ / Антон Шаповалов

– Двигатель 16-ти клапанный,- рассказал о своей «пятерочке» водитель ВАЗ 2105  представитель автоклуба «Осколспорт гараж» Денис Фелицин. –  Это быстрая городская машина. Сам тюнинговал и изменял двигатель, мотор стандарта Приора.

На заезде на 400 метров показывает результат 15, 5 секунды. Гонки – это мое развлечение. А  тюнинг - это мое хобби.

Конечно, закрытие гоночного сезона не обошлось без самих ночных гонок на тюнингованных автомобилях, предназначенных для скоростных заездов. 

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах